Создание интерфейса пользователя Этот этап выделен как заключающий, потому что от вида интерфейса зависит только удобство работы с программой


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Создание интерфейса пользователя Этот этап выделен как заключающий, потому что от вида интерфейса зависит только удобство работы с программой

Если сцена подвергается видовому преобразованию и отсекается до фиксированного диапазона координат z значений, то можно использовать z-буфер с фиксированной точностью. Информацию о глубине нужно обрабатывать с большей точностью, чем координатную информацию на плоскости (х, y); обычно бывает достаточно 20 бит. Буфер кадра размером 512х512х24 бит в комбинации с z-буфером размером 512х512х20 бит требует почти 1.5 мегабайт памяти. Однако снижение цен на память делает экономически оправданным создание специализированных запоминающих устройств для z-буфера и связанной с ним аппаратуры.

Альтернативой созданию специальной памяти для z-буфера является использование для этой цели оперативной или массовой памяти. Уменьшение требуемой памяти достигается разбиением пространства изображения на 4, 16 или больше квадратов или полос. В предельном варианте можно использовать г-буфер размером в одну строку развертки. Для последнего случая имеется интересный алгоритм построчного сканирования. Поскольку каждый элемент сцены обрабатывается много раз, то сегментирование z-буфера, вообще говоря, приводит к увеличению времени, необходимого для обработки сцены. Однако сортировка на плоскости, позволяющая не обрабатывать все многоугольники в каждом из квадратов или полос, может значительно сократить этот рост.

Другой недостаток алгоритма z-буфера состоит в трудоемкости и высокой стоимости устранения лестничного эффекта, а также реализации эффектов прозрачности и просвечивания. Поскольку алгоритм заносит пикселы в буфер кадра в произвольном порядке, то нелегко получить информацию, необходимую для методов устранения лестничного эффекта, основывающихся на предварительной фильтрации. При реализации эффектов прозрачности и просвечивания, пикселы могут заноситься в буфер кадра в некорректном порядке, что ведет к локальным ошибкам.

Хотя реализация методов устранения лестничного эффекта, основывающихся на префильтрации, в принципе возможна, практически это сделать трудно. Однако относительно легко реализуются методы постфильтрации (усреднение подпикселов). Напомним, что в методах устранения лестничного эффекта, основывающихся на постфильтрации, сцена вычисляется в таком пространстве изображения, разрешающая способность которого выше, чем разрешающая способность экрана. Поэтому возможны два подхода к устранению лестничного эффекта на основе постфильтрации. В первом используется буфер кадра, заданный в пространстве изображения, разрешение которого выше, чем у экрана, и z-буфер, разрешение которого совпадает с разрешением экрана. Глубина изображения вычисляется только в центре той группы подпикселов, которая усредняется. Если для имитации расстояния от наблюдателя используется масштабирование интенсивности, то этот метод может оказаться неадекватным.

Во втором методе оба буфера, заданные в пространстве изображения, имеют повышенную разрешающую способность. При визуализации изображения.

Как мы видим построение собственных математических моделей – процесс трудоемкий и сложный. В моделях могут содержаться ошибки, которые исправить гораздо сложнее, чем ошибки в программах. К тому же использование аппаратных функций видеоадаптеров и графических ускорителей требует специальных знаний, на обучение которым тратится много времени. А без таких знаний выполнение графических программ заметно замедляется.

Создание интерфейса пользователя

Этот этап выделен как заключающий, потому что от вида интерфейса зависит только удобство работы с программой. Однако любой пользователь достаточно быстро привыкает к любому интерфейсу.

С другой стороны, создание хорошего интерфейса пользователя позволит ему быстрее освоить программу и эффективнее с ней работать.

скачать бесплатно Визуализация инженерных и научных расчетов

Содержание дипломной работы

pas (продовження) Государственный комитет РФ по высшему образованию
Рассмотрены вопросы освещения, защиты от излучений, электро- и пожаробезопасности, защиты от шума и вибрации, психофизические опасные и вредные факторы
1 Обзор средств визуализации инженерных и научных расчетов Использование вычислительной техники для визуализации и анализа научных данных стало уже традиционным
Визуально такую поверхность часто представляют либо в виде трехмерного изображения, либо в виде линий уровней
Для вращения изображения достаточно разместить мышь на поле графического вывода, нажать левую кнопку мыши и затем, оставаясь на поле вывода, перемещать мышь в произвольном направлении
Последнее выбрано исходя из соображений совместимости не только с Fortran-программами, но и с C/C++ и даже Pascal-программами
Графически структуру программы можно изобразить как это сделано на рис 4 (оговоримся сразу – это не блок-схема программы, это только схематичное изображение структуры)
Команды программы Скриптовый режим программы Запуска программы
Pre-файл (от preset – предварительные установки)– это файл с установками, необходимыми для работы программы, а также с оформлением шкал
будет отображаться массив с изменяющейся координатой X и постоянной координатой Y)
Кроме этого, первые две строки скрипта это имена pre-файла и файла данных соответственно
23456E+02 с пробелом в начале если число положительное и знаком ‘ - ‘ если отрицательное
5E", M[i][j]); fputs(str,f); fprintf(f,”\n”); } fclose(f); } Здесь формируется массив M[20]][20] (необходимо помнить, что в C массивы начинаются с 0) и заполняется функцией M[i][j]=i+sin(j)
Как и всякий процесс, написание программ обработки результатов для последующего графического вывода и вывод имеет свою технологию
Информация может передаваться через оперативную память (ОЗУ), через файловую систему в виде бинарных файлов или, более объемных, текстовых файлов
Негативная сторона заключается в затратах на обучение программистов, а так же в затратах на оболочки визуализации
Самым простым является тот, когда прямые перпендикулярны плоскости изображения, а сама эта плоскость является одной из координатных плоскостей или параллельна ей
Поскольку элементы сцены или картинки можно заносить в буфер кадра или в z-буфер в произвольном порядке, их не нужно предварительно сортировать по приоритету глубины
Создание интерфейса пользователя Этот этап выделен как заключающий, потому что от вида интерфейса зависит только удобство работы с программой
Оговоримся сразу, что использование созданного ПО предполагается в рамках университетской программы, к тому же работающей по расчетам программ инженеров
Таким образом, оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление значений показателей качества товара фирмы с показателем качества товара конкурента
Сравнение цен потребления производится по формуле (2): где Э – общий показатель по экономическим параметрам; Цпа – цена потребления анализируемого изделия; Цпк – цена потребления товара-конкурента
При рассмотрении вопросов охраны труда большое внимание уделяется производственному освещению, оздоровлению воздушной среды, защите от шума, электробезопасности, пожарной безопасности и др
Свечение со стороны экрана, а также частая смена заставок на экране при большой продолжительности трудовой деятельности может отрицательно воздействовать на зрение
Кроме того, любой монитор, работающий не на ЭЛТ, имеет то преимущество, что не излучает переменных компонент, связанных с наличием систем вертикального и горизонтального отклонения электронного луча
) прокладки; - применение на рабочих местах звукогасящих экранов; - отделение помещений с высоким уровнем шума от других помещений звукоизолирующими перегородками
м/час на одного работника, а в помещениях объемом 20 - 40 кубометров на одного работающего - не менее 20 куб
Программа согласуется с инженерными программами на языках C++ и Fortran и может быть использована как на этапе отладки, так и на этапе демонстрации
Москва

заработать

Закачай файл и получай деньги