В свою очередь подпроцесс «Формирование отчета по простоям» декомпозирован: - «Расчет времени простоев вагонов»; - «Расчет суммы платы за простои вагонов»; - «Формирование отчетов по простоям»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

В свою очередь подпроцесс «Формирование отчета по простоям» декомпозирован: - «Расчет времени простоев вагонов»; - «Расчет суммы платы за простои вагонов»; - «Формирование отчетов по простоям»

Работа отдела «управления подвижным составом» протекает в несколько этапов:

- регистрация даты и времени зачисления вагонов в железнодорожном комплексе (ЖДК);

- регистрация даты и времени поступления вагонов на территорию РЦЗ;

- регистрация даты и времени постановки вагонов в склад для разгрузки или отгрузки материалов;

- при необходимости регистрация даты и времени постановки вагонов в тепляк для отогрева;

- регистрация даты и времени выхода вагонов со склада по окончанию разгрузки или отгрузки материалов;

- регистрация даты и времени выхода вагонов с территории РЦЗ;

- расчет времени простоев вагонов на территории РЦЗ;

- расчет суммы платежа за простои вагонов на территории РЦЗ;

- формирование отчета по простоям вагонов.

Изначально диспетчеру РЦЗ поступают данные от диспетчеров ЖДК, что поступило некоторое количество вагонов с определенным материалом. Диспетчер РЦЗ фиксирует номера вагонов, время и дату их зачисления в ЖДК. При поступлении вагонов на территорию РЦЗ диспетчеру поступает телефонный звонок с проходной, откуда сообщают номера пришедших вагонов. Диспетчер сравнивает номера вагонов, и фиксирует дату и время поступления вагонов на территорию РЦЗ. Данные вагоны поступают на склад для разгрузки или отгрузки материалов. При поступлении вагонов в склад диспетчеру поступает телефонный звонок в котором сообщаются номера вагонов и дата и время поступления вагонов в склад. При необходимости, если нужно отогревание материала, вагоны ставятся в тепляк. При поступлении в тепляк диспетчеру поступает телефонный звонок, в котором сообщаются номера вагонов и дата и время постановки в тепляк. По окончанию разгрузки или отгрузки материалов диспетчеру поступает телефонный звонок со склада, и сообщаются номера вагонов и дата и время выхода вагонов со склада. При выходе вагонов с территории с проходной вновь поступает телефонный звонок, и сообщаются номера вагонов и дата и время выхода вагонов с территории РЦЗ. Далее начинается расчет времени простоев вагонов на территории РЦЗ:

- простои в ожидании склада – это время между поступлением вагонов на территорию РЦЗ и поступлением в склад под разгрузку или отгрузку материалов. Если вагоны поступали в тепляк, то к этому времени прибавляется время между выходом вагонов из тепляка до поступления вагонов в склад для дальнейшей разгрузки;

- простои в ожидании тепляка – это время между выходом вагонов со склада до поступления в тепляк. Если вагоны ставились в тепляк несколько раз, то эти времена суммируются;

- простои в ожидании маневров – это время между зачислением вагонов в ЖДК до их поступления на территорию РЦЗ и время между выходом вагонов со склада по окончанию разгрузки или отгрузки материалов до выхода вагонов с территории РЦЗ.

Расчет суммы платежей за простои вагонов на территории РЦЗ зависит от типа вагона и от того, является ли он собственностью АО «Казцинк». Если вагон является собственностью АО «Казцинк», то плата за простои с него не снимается, иначе, в зависимости от типа вагона, время простоев умножается на тариф. В окончании всего формируется отчет, в котором указываются номера вагонов, название материала, название склада, где производилась разгрузка, время простоев и сумма платежей за простои.

Для проведения анализа и проектирования автоматизированного рабочего места диспетчера отдела «управления подвижным составом» была определена концептуальная модель «Диспетчеризация движения подвижного состава на территории РЦЗ АО «Казцинк». В концептуальной модели процесса используется три ресурса:

- диспетчер ЖДК, сообщающий о поступлении вагонов в ЖДК;

- рабочий персонал РЦЗ, в который входят диспетчер РЦЗ, охрана на проходной, ответственный за разгрузку или погрузку материалов (для каждого цеха или склада свой);

- оборудование, с помощью которого осуществляется связь диспетчера с остальным рабочим персоналом РЦЗ, а также оборудование на рабочем месте для регистрации и учета вагонов.

На входе модели располагается поступление вагонов на территорию РЦЗ.

Результатом выполнения всех действий являются зарегистрированные вагоны и сформированный отчет по простоям вагонов.

Вся работа регламентируется технической документацией и нормативно-правовой документацией.

В результате проведенного анализа основным процессом деятельности предприятия является бизнес-процесс «Диспетчеризация движения подвижного состава на территории РЦЗ АО «Казцинк»». Данный процесс является бизнес-процессом верхнего уровня и состоит из следующих бизнес-процессов:

- «Регистрация поступления вагонов на территорию РЦЗ»;

- «Запись в БД»;

- «Формирование отчета по простоям».

Модель декомпозиции процесса «Диспетчеризация движения подвижного состава на территории РЦЗ АО «Казцинк»» представлена на рисунке 1.2:

При этом бизнес-процесс «Регистрация поступления вагонов на территорию РЦЗ» состоит из шести подпроцессов и декомпозирован следующим образом:

- «Зачисление вагонов в ЖДК»;

- «Поступление вагонов на территорию РЦЗ»;

- «Поступление вагонов в склад для разгрузки или отгрузки материалов»;

- «Постановка в тепляк»;

- «Выход вагонов со склада по окончанию разгрузки или отгрузки материалов»;

- «Выход вагонов с территории РЦЗ».

В свою очередь подпроцесс «Формирование отчета по простоям» декомпозирован:

- «Расчет времени простоев вагонов»;

- «Расчет суммы платы за простои вагонов»;

- «Формирование отчетов по простоям».

Подпроцесс «Расчет времени простоев вагонов» декомпозируется на четыре подпроцесса:

- «Расчет времени простоев в ожидании маневров»;

- «Расчет времени простоев в ожидании склада»;

- «Расчет времени простоев в ожидании тепляка»;

- «Расчет времени простоев под разгрузкой/погрузкой».

Модель декомпозиции процесса «Расчет времени простоев вагонов» представлен на рисунке 1.5:

Всю работу отдела «управления подвижным составом» можно представить в общем виде на диаграмме распределения функций специалистов, показанной на рисунке 1.

скачать бесплатно АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЦЗ АО

Содержание дипломной работы

В данном отделе работает четыре диспетчера, два инженера - аналитика и руководитель отдела
В свою очередь подпроцесс «Формирование отчета по простоям» декомпозирован: - «Расчет времени простоев вагонов»; - «Расчет суммы платы за простои вагонов»; - «Формирование отчетов по простоям»
3 Функциональная часть АРМ диспетчера отдела «управления подвижным составом на территории РЦЗ» Очевидно, что в работе диспетчера есть много рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации
Концептуальная модель применяется для структурирования предметной области с учетом не только информационных интересов пользователей системы, но и информационной потребностью самой предметной области
Структурная связь между двумя объектами задается иерархической подчиненностью одного объекта другому (если такой подчиненности нет, то структурная связь отсутствует)
При использовании реляционной СУБД, обрабатываемая информация представляется в виде файлов базы данных, которые хранят информацию в виде записей
К комплексу технических средств следует отнести и средства коммуникаций для связи различных автоматизированных рабочих мест в сетях, а также средства телефонной связи
Если логин и пароль являются правильными, то открывается главное окно программы, в котором расположено главное меню программы
Во многих случаях у работающих на ЭВМ отмечены жалобы на усталость глаз, боли в глазных яблоках, слезотечение, головную боль
В производственных помещениях ВЦ подаются следующие объемы наружного воздуха: при объеме помещения до 20 куб
Поэтому следует уменьшать интенсивность свечения ламп дневного света – выключать их или вынуть лишние лампы над рабочим столом пользователя
Расчет общего освещения производится по методу светового потока, при котором учитывается свет, отражаемый от потолка и стен
Стены и потолки производственного помещения, где устанавливается ЭВМ, должны быть облицованы звукоизолирующим материалом, кроме того, необходимо использовать подвесные акустические потолки
По взрывопожарной и пожарной опасности помещения с ЭВМ относится к категории "В" - пожароопасной
Пространственно временные характеристики, в частности, показывает наличие мельканий, мелких деталей, наличие плавных переходов, структурированности и так далее

заработать

Закачай файл и получай деньги