В вопросы организации входит упорядочение работ во времени, интерфейсы между ними, параллелизм, работа с рисками и многое другое


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

В вопросы организации входит упорядочение работ во времени, интерфейсы между ними, параллелизм, работа с рисками и многое другое

Бизнес-требования обычно формулируются топ-менеджерами, либо акционерами предприятия.

Следующий уровень – уровень требований пользователей (user requirements). Пример требования пользователя: система должна представлять диалоговые средства для ввода исчерпывающей информации о заказе, последующей фиксации информации в базе данных и маршрутизации информации о заказе к сотруднику, отвечающему за его планирование и исполнение. Требования пользователей часто бывают плохо структурированными, дублирующимися, противоречивыми. Поэтому для создания системы важен третий уровень, в котором осуществляется формализация требований.

Третий уровень – функциональный (functional requirements). Пример функциональных требований (или просто функций) по работе с электронным заказом: заказ может быть создан, отредактирован, удален и перемещен с участка на участок.

Существуют объективные противоречия между требованиями различных уровней. Так, очевидным бизнес-требованием является требование о полноте информации, собираемой на рабочих местах пользователей в единую базу данных. Чем полнее информация – тем глубже база для анализа деятельности и принятия решений. С другой стороны, конкретному пользователю системы вполне может быть достаточно использования только той части информации, которая влияет на выполнение его основных функций.

Важные правила внедрения и использования АИС на предприятии – «Одна точка сбора», «Данные собираются там, где они появляются». Использование этих правил позволяет избежать затрат на необоснованное дублирование информации и, что важнее – потерь от ошибок учета, неизбежно возникающих при дублировании точек ввода.

Внедрение АИС на предприятии приводит к необходимости оснащения всех точек ввода информации автоматизированными рабочими местами (АРМ), обучению персонала и, зачастую, оптимизации и повышению уровня формализации рабочих процессов, выполняемых персоналом. Поэтому внедрение АИС – непростой процесс, часто требующий «перекройки человеческого материала» и встречающий сопротивление со стороны пользователей, которые не готовы, либо не хотят работать по-новому.

Анализ требований – один из основных рабочих потоков (workflow) программной инженерии, наряду с проектирование интерфейса пользователя, либо программированием.

Для его обозначения в англоязычной литературе, как правило, используется понятие «Requirement Process». В отечественной практике, наряду с обобщающим термином «анализ требований», принятым, в частности, в ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–99, встречаются также такие термины, как «поток работ «требования», «работа с требованиями», «определение требований» и т.д., что вносит изрядную путаницу. Для того чтобы внести некоторую ясность, рассмотрим декомпозицию рабочего потока Requirement Process на составляющие, принятую в SWEBOK, и введем терминологию, которой будет применяться в дипломной работе.

SWEBOK предлагает выделить в Requirement Process следующие основные составляющие:

Requirements Elicitation (Извлечение требований),

Requirements Analysis (Анализ требований в узком смысле),

Requirements Specification (Специфицирование требований),

Requirements Validation (Проверка требований).

В качестве примера альтернативной декомпозиции потока работ можно рассмотреть взгляд, предложенный в RUP [4.1]. RUP предлагает выделить в основном потоке анализа требований такие компоненты, как:

Analyze the Problem (Анализ проблемы),

Understand Stakeholder Needs (Понимание потребностей совладельцев),

Define the System (Определение системы),

Manage the Scope of the System (Управление контекстом системы),

Refine the System Definition (Уточнение определения системы).

Обобщая приведенные методики, далее будем придерживаться следующей, более удобной в методическом плане схемы декомпозиции потока работ «Работа с требованиями»:

Формирование видения;

Выявление требований;

Классификация и спецификация требований;

Расширенный анализ требований (моделирование и прототипирование);

Документирование требований;

Проверка требований;

Управление требованиями;

Совершенствование процесса работы с требованиями.

Первые 6 работ рассматриваются, как компоненты процесса анализа требований. Для того чтобы успешно создать автоматизированную информационную систему (или шире, программную систему), необходимо, во-первых, определить компоненты потока работ, которые будут использоваться командой разработчиков и, во-вторых, правильно их организовать. В вопросы организации входит упорядочение работ во времени, интерфейсы между ними, параллелизм, работа с рисками и многое другое.

Найти ответ на первый вопрос может помочь общая классификация задач, работ и операций программной инженерии, представленная в ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–99. Другая, более поздняя по времени классификация, присутствует в SWEBOK. Однако нужно отметить, что данные руководящие документы рассматривают общий случай, а в частном проекте может быть задействован далеко не весь арсенал работ.

скачать бесплатно Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Содержание дипломной работы

Такими данными является информация о реальном ходе технологических процессов, расходе материалов и, сырья, выпуске готовой продукции и многих других факторах» [17, 18]
Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии
Уровни требований связаны, с одной стороны, с уровнем абстракции системы, с другой – с уровнем управления на предприятии
В вопросы организации входит упорядочение работ во времени, интерфейсы между ними, параллелизм, работа с рисками и многое другое
Работы, связанные с бизнес-анализом и бизнес-моделированием до недавнего времени были не популярны у проектировщиков ИС
Не обладая моделью АПО, мы, конечно, можем создать модель АТ
Определяет структуру организации – иерархию подразделений, должностей и конкретных лиц, многообразие связей между ними, а также территориальную привязку структурных подразделений
Работы нижнего уровня – это то же самое, что работа верхнего уровня, но в более детальном изложении
На уровне контекстной диаграммы это может быть управляющий предприятия, на уровне первой декомпозиции – начальник отдела и т
Модель AS-IS позволяет выяснить, «что мы делаем сегодня» перед тем, как перепрыгнуть на то, «что мы будем делать завтра»
Работа изображается в виде прямоугольников, данные – в виде стрелок
Нефтеперерабатывающий завод В составе НПЗ 3 установки по первичной переработке, 7 установок по вторичной переработке нефти
Завод имеет общую базу для проведения научно-исследовательских и опытных работ в области переработки и нефтехимии
База данных позволяет вводить и выводить данные по компонентам, добавлять записи по новым наименованиям, удалять компоненты, корректировать данные, кодам, ценам, количеству
Анализ проблем автоматизации показал, что на предприятии не существует единой корпоративной информационной системы, не существует и единого банка данных
Часто при выборе точки зрения на модель важно задокументировать дополнительные альтернативные точки зрения
Согласно этому принципу расположения в левом верхнем углу располагается самая важная работа или работа, выполняемая по времени первой
Если цель работы изменить процедуру или стратегию, то такая процедура или стратегия будет для работы входом
Поэтому рекомендуется при создании диаграммы дерева узлов внести имя диаграммы, отличное от значения по умолчанию (рис
Алгоритм функционирования следующий: сначала производится описание системы и её взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего производится функциональная декомпозиция
 Анисимов // Нефтепереработка и нефтехимия
Ф Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией М
Автоматизированные системы
Для работы с ПМК достаточно одного работника, имеющего достаточный минимум знаний об объекте проектирования и некоторый опыт работы на персональном компьютере в среде Windows
Для работы с ПМК достаточно одного работника, имеющего достаточный минимум знаний об объекте проектирования и некоторый опыт работы на персональном компьютере в среде Windows

заработать

Закачай файл и получай деньги