перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить»
Например, можно создать связь с папкой Microsoft Outlook «Контакты», а затем создавать документы на бланке и почтовые наклейки путем объединения данных с помощью мастера составных документов Microsoft Word.
- Экспорт в другие источники. Из Microsoft Access можно экспортировать данные в различные форматы и приложения.
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Программа предназначена для организации работы информационной
системы Отдел кадров.
Программа должна:
обеспечить ввод и корректировку данных:
ФИОсотрудника;
Паспортные данные;
Уровень образования;
Оклад;
Должность;
Специальность;
Отделы
ФИО начальника;
Телефон;
давать возможность просматривать следующую информацию:
По образованию и специальности;
По отделам и должностям;
По указанной специальности;
обеспечивать формирование и печать отчетов:
Вакантные должности;
Оплата общей суммы по организации;
Оплата общей суммы по отделам.
2.2 Инфологическая модель
Отдел Штатное расписание Специальности
Образование Сотрудники
Должности
2.3 Даталогическая модель
1 Таблица Должности с полями:
- Код должности [Счётчик, Первичный ключ,
уникальное];
-Должность [текстовый, не более 60 символов, обязательное,
неуникальное];
2 Таблица Образование с полями:
- Код уровень образования [Счётчик, обязательное,
уникальное];
- Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];
3 Таблица Отдел с полями:
- Код отдела [Счётчик, обязательное,
уникальное];
- Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,
неуникальное];
- ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,
уникальное];
- Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,
неуникальное];
Таблица Сотрудники с полями:
- Паспортные данные [Счётчик, обязательное,
уникальное];
- ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,
неуникальное].
- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное].
- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное].
- Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное].
- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное].
- Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное].
5 Таблица Специальности с полями:
- Код специальности [Счётчик, обязательное,
неуникальное];
- Специальность [текст, не более 10 символов, обязательное,
неуникальное];
6 Таблица Штатное расписание с полями
- Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];
- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное]
- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное]
- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,
неуникальное]
2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА
Описание алгоритма главного модуля
1 Общие сведения
Наименование программы: Отдел кадров.
2 Функциональное назначение
Программа предназначена для организации работы информационной
системы Отдел кадров.
3 Описание логической структуры
В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню
с пунктами:
Списки;
Ввод и редактирование данных;
Отчёты;
выход.
Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,
который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.
Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль
«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.
Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который
обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».
Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».
4 Входные данные
Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание
5 Выходные данные
Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание
Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»
2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1 Назначение программы
Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.
2 Условия выполнения программы
Для функционирования модуля необходимо наличие:
1)операционной системы Windows ХР;
2)MS Access 2002;
3)Файла Отдел кадров;
4)Технические средства:
- процессор INTEL 386;
- ОЗУ 32 Мб.
3 Выполнение программы
3.1 Начало работы
В начале работы программы выводится меню с пунктами:
Списки;
Ввод и редактирование данных;
Отчеты;
Выход.
Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:
- Образовании и специальности;
Отделах и должностях;
Указанной специальности;
Выход.
Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.
Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,
выйдет меню:
- Сотрудники организации;
Штатное расписание;
Начальники отделов;
Выход.
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить».
скачать бесплатно АИС «Отдел кадров»
Содержание дипломной работы
Можно так же автоматически включать в текст дату, время создания, обратный адрес и имя написавшего текст
СУБД Microsoft Access предоставляет разработчику интегрированные средства проектирования базы данных, создания запросов, создания и изменения форм, отчетов и страниц данных
SQL является полным языком, в нем присутствуют не только операции запросов, но и операторы, соответствующие DDL – Data Definition Language – языку описания данных
Это, конечно, не значит, что они будут удалены или их информация будет стерта из таблиц, потому что запрос не воздействует на информацию в таблицах – он только показывает данные
Формы являются тем типом объектов базы данных, который обычно используется для отображения данных в базе данных
Для импорта или связывания данных из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server используются мастера импорта из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить»
Для оценки сложности программного продукта используются пять информационных характеристик: внешние вводы, внешние выводы, запросы, внутренние логические файлы и интерфейсные файлы
Затраты на расходные материалы
Таблица 4- Расходные материалы
7 Общехозяйственные расходы
(7
) – это цена одного м3 здания;
Sм2 - занимаемая площадь здания , Sм2 =12;
h - высота здания, h = 2,80
При отключенном электропитании нужно убедиться:
в целостности и исправности шнуров электропитания, соединительных шнуров между устройствами комплекта ВДТ и ПЭВМ, электророзеток, вилок, разъемов и т
После работы отключать устройства от сети, в том числе выключать все периферийные устройства и устройства питания
В случае поражения электрическим током или ожога окажите пострадавшему первую медицинскую помощь, вызовите скорую медицинскую помощь по телефону 03
RunMacro stDocName
Exit_Кнопка33_Click:
Exit Sub
Err_Кнопка33_Click:
MsgBox Err
– СПб