Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить»

Например, можно создать связь с папкой Microsoft Outlook «Контакты», а затем создавать документы на бланке и почтовые наклейки путем объединения данных с помощью мастера составных документов Microsoft Word.

- Экспорт в другие источники.   Из Microsoft Access можно экспортировать данные в различные форматы и приложения.

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Программа предназначена для организации работы информационной

системы Отдел кадров.

Программа должна:

обеспечить ввод и корректировку данных:

ФИОсотрудника;

Паспортные данные;

Уровень образования;

Оклад;

Должность;

Специальность;

Отделы

ФИО начальника;

Телефон;

давать возможность просматривать следующую информацию:

По образованию и специальности;

По отделам и должностям;

По указанной специальности;

обеспечивать формирование и печать отчетов:

Вакантные должности;

Оплата общей суммы по организации;

Оплата общей суммы по отделам.

2.2 Инфологическая модель

Отдел Штатное расписание Специальности

Образование Сотрудники

Должности

2.3 Даталогическая модель



1 Таблица Должности с полями:

- Код должности [Счётчик, Первичный ключ,

уникальное];

-Должность [текстовый, не более 60 символов, обязательное,

неуникальное];

2 Таблица Образование с полями:

- Код уровень образования [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];

3 Таблица Отдел с полями:

- Код отдела [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,

неуникальное];

- ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,

уникальное];

- Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,

неуникальное];

Таблица Сотрудники с полями:

- Паспортные данные [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

5 Таблица Специальности с полями:

- Код специальности [Счётчик, обязательное,

неуникальное];

- Специальность [текст, не более 10 символов, обязательное,

неуникальное];

6 Таблица Штатное расписание с полями

- Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];

- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА

Описание алгоритма главного модуля

1 Общие сведения

Наименование программы: Отдел кадров.

2 Функциональное назначение

Программа предназначена для организации работы информационной

системы Отдел кадров.

3 Описание логической структуры

В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню

с пунктами:

Списки;

Ввод и редактирование данных;

Отчёты;

выход.

Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,

который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.

Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль

«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.

Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который

обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».

Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».

4 Входные данные

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание

5 Выходные данные

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание

Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»

2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1 Назначение программы

Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.

2 Условия выполнения программы

Для функционирования модуля необходимо наличие:

1)операционной системы Windows ХР;

2)MS Access 2002;

3)Файла Отдел кадров;

4)Технические средства:

- процессор INTEL 386;

- ОЗУ 32 Мб.

3 Выполнение программы

3.1 Начало работы

В начале работы программы выводится меню с пунктами:

Списки;

Ввод и редактирование данных;

Отчеты;

Выход.

Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:

- Образовании и специальности;

Отделах и должностях;

Указанной специальности;

Выход.

Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.

Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,

выйдет меню:

- Сотрудники организации;

Штатное расписание;

Начальники отделов;

Выход.

Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать

нужную запись и нажать кнопку «удалить».

скачать бесплатно АИС «Отдел кадров»

Содержание дипломной работы

Можно так же автоматически включать в текст дату, время создания, обратный адрес и имя написавшего текст
СУБД Microsoft Access предоставляет разработчику интегрированные средства проектирования базы данных, создания запросов, создания и изменения форм, отчетов и страниц данных
SQL является полным языком, в нем присутствуют не только операции запросов, но и операторы, соответствующие DDL – Data Definition Language – языку описания данных
Это, конечно, не значит, что они будут удалены или их информация будет стерта из таблиц, потому что запрос не воздействует на информацию в таблицах – он только показывает данные
Формы являются тем типом объектов базы данных, который обычно используется для отображения данных в базе данных
   Для импорта или связывания данных из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server используются мастера импорта из Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать нужную запись и нажать кнопку «удалить»
Для оценки сложности программного продукта используются пять информационных характеристик: внешние вводы, внешние выводы, запросы, внутренние логические файлы и интерфейсные файлы
Затраты на расходные материалы Таблица 4- Расходные материалы 7 Общехозяйственные расходы (7
) – это цена одного м3 здания; Sм2 - занимаемая площадь здания , Sм2 =12; h - высота здания, h = 2,80
При отключенном электропитании нужно убедиться: в целостности и исправности шнуров электропитания, соединительных шнуров между устройствами комплекта ВДТ и ПЭВМ, электророзеток, вилок, разъемов и т
После работы отключать устройства от сети, в том числе выключать все периферийные устройства и устройства питания
В случае поражения электрическим током или ожога окажите пострадавшему первую медицинскую помощь, вызовите скорую медицинскую помощь по телефону 03
RunMacro stDocName Exit_Кнопка33_Click: Exit Sub Err_Кнопка33_Click: MsgBox Err
– СПб

заработать

Закачай файл и получай деньги