Выберите вариант New Graphic (Создать), щелкнув мышью на соответствующем рисунке (Создать) чтобы создать новый документ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Выберите вариант New Graphic (Создать), щелкнув мышью на соответствующем рисунке (Создать) чтобы создать новый документ

Работа над любой иллюстрацией заключается в создании объектов, их редактировании и расположении в нужных местах. При этом сначала создается приблизительная форма объектов, после чего форма уточняется путем добавления, удаления и перемещения узлов контура. После создания необходимой формы объекта задается цвет контура и выбирается заливка объекта. Создать в редакторе можно как стандартные фигуры: прямоугольники, эллипсы, многоугольники, автофигуры, спирали и решетки, так и произвольные фигуры, состоящие из прямых и кривых линий. Среди стандартных фигур есть достаточно сложные рисунки. Средствами работы с текстом CorelDRAW 10 приближается по возможностям к текстовому редактору. Богатые возможности форматирования позволяют прямо в редакторе создавать небольшие текстовые документы, оформленные рисунками. Применение оригинальных эффектов поможет создать красивый рисунок из простых объектов. Каждый рисунок, созданный в редакторе, состоит из одного или нескольких объектов, которые могут накладываться и полностью или частично закрывать друг друга. В качестве объектов могут использоваться растровые рисунки, подготовленные ранее с помощью любого редактора растровой графики и импортированные в CorelDRAW 10. Так как в поставку CorelDRAW 10 включен набор готовых картинок, называемый clipart, часто работа над иллюстрациями сводится к вставке нескольких готовых рисунков, их небольшому редактированию и добавлению текста. В заключении еще раз перечислим основные приемы работы с CorelDRAW 10.

– Создание простых геометрических фигур или произвольных кривых и ломаных, замкнутых и разомкнутых. Вставка и форматирование текста.

– Редактирование любого объекта, изменение цвета контура и заливки, изменение формы объекта.

– Вставка готовых картинок или ранее созданных вами иллюстраций в документ.

– Применение разнообразных художественных эффектов.

– Размещение всех объектов в нужных местах, определение порядка взаимного перекрытия объектов.

Элементы рабочего окна редактора

Рабочее окно программы CorelDRAW 10 не сильно отличается от окон других графических редакторов. Запустите CorelDRAW 10. На экране появится начальный диалог программы, если вы ранее не отменили данный режим. Отменить режим можно, убрав флажок Show this Welcome Screen at startup (Показывать это окно при запуске). Выберите вариант New Graphic (Создать), щелкнув мышью на соответствующем рисунке (Создать) чтобы создать новый документ. Начальный диалог закроется, и вы сможете начать работу над иллюстрациями, но вначале уделим немного времени настройке программы. Если рабочее окно занимает не весь экран, нажмите кнопку закрыть расположенную в заголовке программы. Теперь, когда рабочее окно занимает весь экран, работать с CorelDRAW 10 станет удобнее.

Примечание: Чтобы были видны все кнопки в панелях инструментов, создаваемое изображение хорошо просматривалось и на экране оставалось бы место для дополнительных управляющих элементов, рекомендуем использовать размеры экрана не менее чем 1024 на 768 точек, а лучше 1280 на 1024.

Рисунок 2.4 – Элементы окна CorelDraw



Рисунок 2.5 – Панель инструментов CorelDraw

Если у вас установлено меньшее разрешение, измените его.

скачать бесплатно рассмотрение особенности подготовки детских книжных изданий к печати

Содержание дипломной работы

– Читательское: для широкого круга читателей (массовое издание), для детей и юношей, библиотечные издания, издания, издания для слепых
К нему (как текстовой так и изобразительный части) ставятся требования соответственно к ДСТУ 3772–98 «Оригиналы для полиграфического воспроизводства: Общие технические требования»
В дополнение необходимо обратиться к тому, что касается оформления переплетов, изготовленных из различных переплетных (тканых и синтетических) материалов
В принципе, формирование будущего оформления книги и определение главных линий его развития – это творческий процесс, которым занимаются художник книги и ее художественный редактор
Сказки про животных издавна соединяли вековые наблюдения над их повадками с уподоблением животных человеческим типам и характерам
Детям дошкольного возраста свойственно предметное и функциональное восприятие действительности в отличие от зрительного восприятия детей более старшего возраста и взрослых
Если ребенок не может определить, что изображено на рисунке, то стрелка поможет ему догадаться или проверить, верно ли угадал
Вместе с тем, натура может лишь помочь созданию образа, сам же образ невозможен без фантазии и выдумки неотъемлемых качеств детской книги
Многие требования, отмеченные ранее и характерные для дошкольной книги, остаются в силе для книг младшего школьного возраста
Принципы проектирования книг для детей младшего школьного возраста Литературный текст в книгах для школьников младших классов начинает играть главенствующую роль
 Ильина «Машины-загадки, игрушки-загадки», в которой на устройстве различных игрушек объясняются принципы работы машин
В целом требования, предъявляемые к проектированию книг для подростков, не столь специфичны, как для книг, предназначенных для самых маленьких читателей
Page Maker содержит простую команду экспорта в формат PDF (этот универсальный формат был разработан в 1993 году фирмой Adobe System для электронного распространения документов
Он активно используется в книгопечатании, печатании газет, журналов, брошюр и печатной рекламы
Кроме того, CorelDRAW 10 может создавать группы объектов для дальнейшего редактирования группы как единого объекта
Как отмечалось выше, основным понятием в CorelDRAW 10, как и в любом другом редакторе векторной графики, является понятие объекта
Выберите вариант New Graphic (Создать), щелкнув мышью на соответствующем рисунке (Создать) чтобы создать новый документ
Если вы не видите на экране меню, выберите команду Menu Bar (Панель меню), и меню появится в окне программы
Исходя из оценки возможностей программ для верстки детской печатной продукции, наиболее подходящей программой будет PageMaker 7
Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулироваться по высоте, а спинка сиденья – по высоте, углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья
В первой части дипломной работы я рассмотрел иллюстрирование детских изданий, рассмотрел их особенности верстки и редактирования
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги