При выборке данных за некоторую дату записи таблицы будут просматриваться не в порядке их расположения в таблице, а в порядке, определенном индексом


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

При выборке данных за некоторую дату записи таблицы будут просматриваться не в порядке их расположения в таблице, а в порядке, определенном индексом

Отчеты распорядителей (ГРБС, РБС); 5Н. Отчеты казначейства; 5Н. Консолидированные отчеты субьектов;

РМ Кредиты и ссуды, включающее интерфейсы: ссуды юридическим лицам; кредиты от кредитных организаций; журнал процентов ЦБ;

РМ Настройки системы, включающее интерфейсы: константы системы; счета бюджета; константы казначейства; редактор реестра; соответствие операций интерфейсам; соотнесение планов счетов 15н и 70н; соответствие операций 15н и 70н; редактор настроек бухгалтерии 70н; консолидация. Формы ввода; редактор областей форматирования;

РМ Объемы финансирования, включающее интерфейсы: заявки на выделение объемов финансирования; объемы финансирования; уведомления по объемам финансирования; принятие объемов финансирования;

РМ Оперативные данные;

РМ Операции с валютой, включающее интерфейсы: доходы в валюте; операции с валютными счетами (покупка валюты); курсы валют; учет изменения курсовой стоимости;

РМ Отчеты организаций, включающее интерфейсы: расчетные счета организаций; месячные отчеты; квартальные отчеты; сеть и штаты;

РМ Работа с ФК, включающее интерфейсы: расходное расписание; уведомление по источникам; уведомление об уточнении вида платежа(поступление); уведомление об уточнении вида платежа(выбытие); учет кассовых выплат; утверждение ОФ; распределение ОФ; выгрузка реестров на финансирование;

РМ Справочники (классификация, организации, банки, р/счета), включающее интерфейсы: справочник классификаторов; справочник организаций, справочник банков, редактор справочника структуры расходов бюджета; соотнесение БК л/с и организациям, справочник операций; соответствие операций 15н и 70н, справочник бюджетов;

РМ Финансирование, включающее интерфейсы: распоряжения на финансирование; корректировка принятых распоряжений; платежные поручения.

Доступ к любой части системы разрешен только авторизованным пользователям в соответствии с их ролями по логину и паролю Система позволяет администратору регистрировать новых пользователей с указанием уникального логина, пароля и списка ролей пользователей Система позволяет администратору изменить пароль любого пользователя.

В связи с многопользовательским режимом работы с базой данных для всех пользователей системы действуют следующие ограничения доступа:

Пользователь не может изменить документ, созданный другим пользователем.

Пользователь не может изменить или создать документ, дата принятия которого меньше или равна дате блокировки первичных документов.

Пользователь не может редактировать принятый документ: документ считается принятым, если у него установлена дата принятия; документ может быть принят, если содержание документа удовлетворяет условиям полноты его содержания; принятый документ может быть отредактирован только после удаления признака принятия документа; признак принятия документа может быть снят, если все зависимые документы не были приняты (например, финансирование и платежные поручения).

Пользователь не может видеть чужих данных.

Пользователь не может создавать новую организацию в интерфейсах ввода первичных данных.

Пользователь не может при вводе данных указывать коды классификации, на которые у него нет права доступа.

Пользователь не может в интерфейсах ввода выбирать организации в модальном справочнике организаций, на которые у него нет права доступа.

Пользователь не может выбирать счета ФО в модальном справочнике счетов ФО, на которые у него нет права доступа.

Перечисленные ограничения не распространяются на системного администратора. Администратор системы может настроить уникальные права доступа для каждого пользователя, полностью или частично отменив действие перечисленных ограничений. Каждый интерфейс имеет набор констант-разрешений, в качестве значений которых выступают имена пользователей.

Набор констант при назначении прав, который может быть изменен:

«Изменение чужих данных» - отмена ограничения № 1

«Изменение блокированных дат» - отмена ограничения № 2

«Видимость чужих данных» - отмена ограничения № 4

«Права администратора» - отмена ограничения № 5

«Произвольный ввод БК» - отмена ограничения № 6

«Произвольный ввод организаций» - отмена ограничения № 7

«Произвольный ввод счетов ФО» - отмена ограничения № 8

Таким образом, обеспечивается защита АС «Бюджет» от несанкционированного доступа.

Немаловажным фактом является реализация в АИС принципа ответственности каждого участника бюджетного процесса за принятое им решение. Все события в автоматизированной системе фиксируются в журнале событий с указанием времени совершения события и имени пользователя.

В целях обеспечения надежного хранения информации необходимо ежедневно, либо один раз в неделю, в зависимости от объема информации, создавать резервную копию базы данных.

Существует два способа резервного копирования базы данных:

Копировать файл базы данных или его заархивированную копию в специально предназначенный для хранения резервных копий каталог.

Создавать BackUp-копию базы данных с помощью утилиты IBExpert.

Данные, хранимые в базе данных, сопровождаются большим количеством служебной информации, которая может быть восстановлена по описанию, хранящемуся в самом файле базы данных. При создании BackUp-копии вся служебная информация удаляется, сохраняются только ее метаданные. В базе хранятся индексы данных, набор индексов для некоторой таблицы данных определяют проектировщики баз данных. Например, может существовать индекс сортировки записей таблицы по возрастанию даты. При выборке данных за некоторую дату записи таблицы будут просматриваться не в порядке их расположения в таблице, а в порядке, определенном индексом. Благодаря индексам появляется возможность не просматривать все записи, т.е. происходит оптимизация запросов к базе данных. В BackUp-копии базы данных хранятся только описания индексов.

скачать бесплатно Принципы эффективности АИС

Содержание дипломной работы

73 Приложение Д……………………………………………………………
Задачи исследования – выявить, насколько данная система отвечает предъявляемым требованиям, определить функциональность системы, готовность финансового управления к использованию АИС в полном объеме
Под развитием следует понимать возможность изменения ИС в соответствии с возможностью изменения самого предприятия
Такая унифицированность снижает затраты на обучение и освоение системы пользователями, упрощает работу с документацией, снижает затраты на сопровождение системы
ПолучитьВыделенныеСтроки иначе начало // ничего не выделено, тогда занесем в выделенные текущую запись мастера результат := СоздатьСтатическиеДанные; результат
КакЦелое; КлассификацияКорректна := ПроверитьКорректностьКлассификацииОтчета(КодОтчета, КодФормы, Конфигурация); // записываем результат проверки если КлассификацияКорректна тогда начало Заголовок
CachedUpdates := да; ТекстПолногоЗапросаФормы(ЗапросВыборки, ЗапросИзменения, ЗапросВставки, '550', Формат('utfc
КакЦелое; // копируем заголовок КодНовогоОтчета := КопироватьЗаголовок(КодОтчета); // копируем детализацию КопироватьДетализацию(КодНовогоОтчета, КодОтчета, ); // сохраняем изменения ф
Сумма15'; // функция СоздатьПредставление(КодДокумента: Целое; НомерДетализации: Целое): ПредставлениеДанных; переменные Раскладка: ITableInfoX; Ы: Целое; начало Раскладка := ПоддержкаКонсолидации
ПолучитьВыделенныеСтроки; попытка ОбновитьЗаголовки(Выделенные, нет); обязательно Интерфейс(Выделенные)
lib"; включить "project"; переменные ф: ФормаВвода; Сетка: СеткаДанных; // функция ПринятьОтчет(Закладка: Целое; Данные: БезТипа): Целое; начало если ф
79 Галочка $3605C21A 36
В целом эффективность характеризуется соотношением затрат от внедрения АИС к эффекту от внедрения и использования
Глобализация бизнеса, мобильные вычисления, широкое использование Интернет, корпоративных сетей, ориентация на заказчика — все эти тенденции требуют отказоустойчивых, бесперебойно функционирующих компьютерных решений
Анализируя факторы, влияющие на надежность информационных систем можно выделить два основных принципа организации информационных систем
Эти нормы не являются обязательными, как законодательно утвержденные нормы, однако, их несоблюдение ведет к падению авторитета, престижа человека, организации
Для предотвращения несанкционированного доступа к системе разработан механизм разграничения прав доступа пользователей
При выборке данных за некоторую дату записи таблицы будут просматриваться не в порядке их расположения в таблице, а в порядке, определенном индексом
bat визуально можно разделить на два блока: блок настроек и сами команды
Обнаружение и нейтрализация вирусов обеспечивается только специальными средствами противодействия – антивирусными средствами
Параллельно с этим была организована защита от компьютерных вирусов, троянов и других вредоносных программ посредством антивирусного программного обеспечения Nod 32
- 139-24
- 544 с
Информационные ресурсы России [Электронный ресурс] Национальный доклад /Режим доступа: - http://www
Методы и средства обеспечения безопасности/ руководство по менеджменту безопасности сети [Текст]
Защита информации в компьютерных системах и сетях [Текст] / Романец Ю
: "Финансы и статистика", 2000, - 192 с
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги