перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Такая унифицированность снижает затраты на обучение и освоение системы пользователями, упрощает работу с документацией, снижает затраты на сопровождение системы
Предусмотрено составление собственных отчетов финансового органа в автоматическом или ручном режиме, импорт отчетов нижестоящих финансовых органов, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в форматах АС «Смета», «1С-Бухгалтерия», «СКИФ», шаблон MS Excel, автоматическая консолидация собственных отчетов и отчетов нижестоящих ФО, ГРБС, РБС и ПБС, определение организаций, не предоставивших отчеты в указанный срок, контроль правильности составления собственных и принимаемых отчетов согласно правилам проверки и контрольным соотношениям, возможность ввода собственных правил проверки.
1.3 Используемые технологии и архитектура АС «Бюджет»
Платформа: PC.
Операционная система для сервера БД: Linux;
Операционная система для рабочей станции: Windows 95/98/ME, Windows NT/2000/2003/XP.
Архитектура информационной системы:
архитектура Клиент/Сервер;
2 уровня обеспечения целостности и обработки данных: логика базы данных (реализуют триггера) и логика интерфейсов ввода данных (реализует программный код);
единый интерфейс доступа к данным, независимо от используемой СУБД на основе MIDAS. Большинство компонентов системы не зависит от типа СУБД;
SDI (Single Document Interface) интерфейс клиентского приложения с настраиваемым наполнением;
встраивание новых интерфейсов с использованием ActiveX (клиентское приложение - контейнер);
расширение функций и индивидуальная настройка интерфейсов посредством встроенного макроязыка ABL;
использование кэширования изменений при вводе данных (короткие транзакции);
единая, открытая система хранения настроек «Удаленный реестр»;
разграничение прав, как на уровне базы данных, так и на уровне логики приложения по различным критериям;
встроенная оригинальная система отчетов на основе шаблонов и макропрограмм различных форматов;
встроенный отладчик макросов на языке ABL - используется для написания и отладки макропрограмм на языке ABL.
2 Анализ эффективности АС «Бюджет»
2.1 Характеристики АС «Бюджет
Система характеризуется такими свойствами, как функциональная масштабируемость, конфигурируемость рабочих мест, распределенность, наращиваемость, корпоративность, тиражируемость, настраиваемость, модульность, объективность (реальность и актуальность), ответственность, безопасность, относительно низкая зависимость от разработчика в задаче расширения набора аналитических и отчетных форм, интегрируемость, унифицированность, мобильность.
Рассмотрим некоторые свойства более детально. Система позволяет объединить все структурные подразделения финансового органа, обеспечив их электронное взаимодействие и распределенное управление бизнес-процессами. Распределенность означает, что данные могут возникать в одних местах системы, обрабатываться в других, а использоваться в третьих. Разграничение прав доступа пользователей организовано через конфигурируемые рабочие места. Конфигурируемое рабочее место – это набор предметных областей системы, назначенный для работы некоторому пользователю или группе пользователей, исходя из его должностных обязанностей. Набор рабочих мест, а также предметных объектов, составляющих рабочее место, может быть изменен (расширен/сокращен) администратором системы. Настраиваемость системы позволяет производить гибкую настройку функций на специфику объекта путем изменения ее параметров, в том числе шаблонов отчетов и документов. Все отчетные и аналитические документы формируются непосредственно на основе введенных первичных документов. Дисциплина своевременного ввода документов контролируется с помощью механизма закрытия операционного дня. Все это обеспечивает объективность информации о состоянии финансов. Помимо стандартных форм первичных и отчетных документов, соответствующих законодательству Российской Федерации, система имеет пакет специализированных и отчетных форм (свыше 200 форм) и инструментарий для его наращивания – генератор отчетов. Генератор отчетов от известных аналогов отличают следующие существенные особенности: высокая динамичность и малое время построения отчетов, возможность изменения не только шаблонов вывода, но и алгоритмов формирования данных, возможность не только изменять существующие отчеты, но и создавать на их основе новые. Сегодня трудно найти учреждение, в котором бы не использовались программные системы разных разработчиков, поэтому интегрируемости системы придается большое значение. Интегрируемость обеспечивается встроенным механизмом универсального экспорта-импорта, который позволяет передавать и принимать данные из любого блока системы, взаимодействовать с произвольными базами данных, обрабатывать разнообразные форматы данных, в том числе текстовые документы различных кодировок и форматирования. Имеется возможность промежуточной обработки и контроля передаваемых/принимаемых данных (например, на уникальность записей, соответствие нормативно-справочной информации и т.д.). Процедура импорта/экспорта информации, как правило, предусматривает создание протокола об ошибках и проведенных операциях, включая скорость обработки и пр. Внешний вид всех интерфейсов и правила работы с ними однотипны: вид окна, кнопки и панели инструментов, функциональные клавиши, вызов помощи. Такая унифицированность снижает затраты на обучение и освоение системы пользователями, упрощает работу с документацией, снижает затраты на сопровождение системы. АС «Бюджет» выполнена по принципу модульности и представляет собой набор OCX-модулей (реализующих СОМ-объекты), что обеспечивает:
возможность выбора произвольной конфигурации системы – набор приобретаемых модулей;
простоту функциональной масштабируемости – доработка системы разработчиком, дополнение ее новыми технологическими и функциональными возможностями не требует полного обновления системы;
повышение надежности системы – изменения, вносимые разработчиком в отдельные модули, не могут повлиять на работу системы в целом.
2.2 Наращиваемость АС «Бюджет»
Дополнительный функционал АС «Бюджет» наращивается с помощью следующих программных модулей:
Программный модуль «Конвейерная обработка и множественное визирование документов»;
Программный модуль «Применение ЭЦП в АС «Бюджет» при множественном визировании документов»;
Программный модуль «Передача электронных документов с ЭЦП из АС «УРМ» в АС «Бюджет»;
Программный модуль «Передача выписок с ЭЦП из АС «Бюджет» в АС «Удаленное рабочее место»;
Программный модуль «Прикрепление к документам произвольных файлов с ЭЦП»;
Программный модуль «Многобюджетный режим работы»;
Программный модуль «Расширенный аудит действий пользователей»;
Программный модуль «Сбор информации через АС «УРМ»;
Программный модуль «Сбор информации через электронную почту»;
Программный модуль «Учет государственных (муниципальных) контрактов и договоров»;
Программный модуль «Учет бюджетных обязательств»;
Программный модуль «Электронный обмен с ФК (банком)»;
Программный модуль «Пакетная замена классификации»;
Программный модуль «Учет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности»;
Программный модуль «Просмотр поступлений по доходной классификации в АС «УРМ»;
Программный модуль «Учет разрешений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности»;
Т.е если финансовому органу необходимо осуществление полнофункционального двухстороннего обмена электронными платежными документами между ФО и органами ФК, а также между ФО и кредитными организациями (банками), система дополняется модулем «Электронный обмен с ФК (банком)» (приложение А), который обеспечивает: двухсторонний обмен электронными пакетами документов между ФО и органами ФК без ручного переноса данных из АС «Бюджет» в транспортное ПО ФК (клиент СЭД), двухсторонний обмен электронными пакетами документов между ФО и кредитными организациями (банками) без ручного переноса данных из АС «Бюджет» в транспортное ПО банка (клиент банка), поддержку различных вариантов организации исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета органами ФК, автоматическое формирование исходящих пакетов: платежных поручений, реестров на финансирование, расходных уведомлений, служебных информационных документов и т.д., автоматическую загрузку входящих пакетов: выписок, ведомостей по кассовым выплатам и поступлениям, служебных информационных документов и т.
скачать бесплатно Принципы эффективности АИС
Содержание дипломной работы
73
Приложение Д……………………………………………………………
Задачи исследования – выявить, насколько данная система отвечает предъявляемым требованиям, определить функциональность системы, готовность финансового управления к использованию АИС в полном объеме
Под развитием следует понимать возможность изменения ИС в соответствии с возможностью изменения самого предприятия
Такая унифицированность снижает затраты на обучение и освоение системы пользователями, упрощает работу с документацией, снижает затраты на сопровождение системы
ПолучитьВыделенныеСтроки иначе начало // ничего не выделено, тогда занесем в выделенные текущую запись мастера результат := СоздатьСтатическиеДанные; результат
КакЦелое; КлассификацияКорректна := ПроверитьКорректностьКлассификацииОтчета(КодОтчета, КодФормы, Конфигурация); // записываем результат проверки если КлассификацияКорректна тогда начало Заголовок
CachedUpdates := да; ТекстПолногоЗапросаФормы(ЗапросВыборки, ЗапросИзменения, ЗапросВставки, '550', Формат('utfc
КакЦелое; // копируем заголовок КодНовогоОтчета := КопироватьЗаголовок(КодОтчета); // копируем детализацию КопироватьДетализацию(КодНовогоОтчета, КодОтчета, ); // сохраняем изменения ф
Сумма15'; // функция СоздатьПредставление(КодДокумента: Целое; НомерДетализации: Целое): ПредставлениеДанных; переменные Раскладка: ITableInfoX; Ы: Целое; начало Раскладка := ПоддержкаКонсолидации
ПолучитьВыделенныеСтроки; попытка ОбновитьЗаголовки(Выделенные, нет); обязательно Интерфейс(Выделенные)
lib"; включить "project"; переменные ф: ФормаВвода; Сетка: СеткаДанных; // функция ПринятьОтчет(Закладка: Целое; Данные: БезТипа): Целое; начало если ф
79
Галочка
$3605C21A
36
В целом эффективность характеризуется соотношением затрат от внедрения АИС к эффекту от внедрения и использования
Глобализация бизнеса, мобильные вычисления, широкое использование Интернет, корпоративных сетей, ориентация на заказчика — все эти тенденции требуют отказоустойчивых, бесперебойно функционирующих компьютерных решений
Анализируя факторы, влияющие на надежность информационных систем можно выделить два основных принципа организации информационных систем
Эти нормы не являются обязательными, как законодательно утвержденные нормы, однако, их несоблюдение ведет к падению авторитета, престижа человека, организации
Для предотвращения несанкционированного доступа к системе разработан механизм разграничения прав доступа пользователей
При выборке данных за некоторую дату записи таблицы будут просматриваться не в порядке их расположения в таблице, а в порядке, определенном индексом
bat визуально можно разделить на два блока: блок настроек и сами команды
Обнаружение и нейтрализация вирусов обеспечивается только специальными средствами противодействия – антивирусными средствами
Параллельно с этим была организована защита от компьютерных вирусов, троянов и других вредоносных программ посредством антивирусного программного обеспечения Nod 32
- 139-24
- 544 с
Информационные ресурсы России [Электронный ресурс] Национальный доклад /Режим доступа: - http://www
Методы и средства обеспечения безопасности/ руководство по менеджменту безопасности сети [Текст]
Защита информации в компьютерных системах и сетях [Текст] / Романец Ю
: "Финансы и статистика", 2000, - 192 с
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования