Количество дней работы над программой – 30 дней


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Количество дней работы над программой – 30 дней

3.2 Принимать участие в проектировании систем обработки данных и систем математического обеспечения машины.

3.3 Выполнять подготовительные операции, связанные с осуществлением вычислительного процесса, вести наблюдение за работой машин.

3.4 Составлять простые схемы технологического процесса обработки информации, алгоритмы решения задач, схемы коммутации, макеты, рабочие инструкции и необходимые пояснения к ним.

3.5 Разрабатывать программы решения простых задач, проводить их отладку и экспериментальную проверку отдельных этапов работ.

3.6 Выполнять работу по подготовке технических носителей информации, обеспечивающих автоматический ввод данных в вычислительную машину, по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке форм исходящих документов, внесению необходимых изменений и своевременному корректированию рабочих программ.

3.7 Участвовать в выполнении различных операций технологического процесса обработки информации (прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных,  обработка информации, выпуск исходящей документации и передача ее заказчику).

3.8 Вести учет использования машинного времени, объемов выполненных работ.

4. Права.

Техник-программист имеет право:

4.1 Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3 Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4 Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).

4.5 Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность.

Техник-программист несет ответственность:

5.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

5.2 За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и граждански законодательством.

5.3 За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

4. Расчет себестоимости программного продукта

При производстве продукции предприятие несёт определённые затраты. Эти производственные затраты называют годовыми издержками производства или эксплуатационными расходами, либо текущими затратами.

Себестоимость продукции это выраженные в денежной форме затраты, прямо или косвенно связанные с изготовлением и реализацией продукции, либо это удельные эксплуатационные расходы, отнесённые на единицу продукции, произведённой работой.

В себестоимость продукции следует различать затраты, обусловленные производством заданного объёма продукции и транспортно-сбытовые затраты на реализацию произведённой продукции. В связи с этим различают фабрично-заводскую себестоимость и полную себестоимость. В полную себестоимость входят затраты на передачу и реализацию продукции. Затраты, включённые в себестоимость классифицируются:

-по экономическим элементам;

-по статьям калькуляции.

Расчёт себестоимости на создание программного продукта «Информационная система гостиничного комплекса».

1. Количество компьютеров – 1 шт.

2. Количество дней работы над программой – 30 дней.

3. Коэффициент использования ПК – 0,8.

4. Средняя продолжительность рабочей смены – 5ч.

скачать бесплатно Информационная система гостиничного комплекса

Содержание дипломной работы

Виды моделей данных……………………
62 Приложение………………………………………………………………
Лексикографические базы — это классификаторы, кодификаторы, словари основ слов, тезаурусы, рубрикаторы и т
Реляционная модель данных Реляционная модель данных основана на понятии математических отношений
При заполнении таблицы учитываются следующие поля: Field Name (указывается имя поля (на английском), не должно начинаться с пробела), Type (тип поля
Программный продукт должен содержать подробное руководство пользователя, руководство программиста и руководство по техническому обслуживанию
Этот алгоритм не обладает важнейшим свойством, предъявляемый к качественным алгоритмам, т
Конкретный набор справочных функций определяется особенностями задач, решаемых программой, типом модели предметной области и способом внешнего управления программой
Объектно-ориентированные интерфейсы пока представлены только интерфейсом прямого манипулирования
Язык программирования – это способ записи программ решения различных задач на ЭВМ в понятной для компьютера форме
Критерии тестовых наборов: - метод эквивалентного разбиения – состоит из двух этапов: выделение классов эквивалентности, построение тестов
Результат: При выборе нужного запроса появляется окно для выполнения запроса
Входные и выходные данные Входными данными программы являются данные о характеристиках гостиниц, номерах, фирмах и клиентах
Существуют следующие программы: - программы-детекторы – позволяют обнаруживать файлы, зараженные одним из нескольких известных вирусов (например: Scan, Norton AntiVirus, Dr
2 Участие в проектировании систем обработки данных и систем математического обеспечения машины
Количество дней работы над программой – 30 дней
Мероприятия по технике безопасности и противопожарной технике 5
3 При выявлении неполадок сообщить об этом инженеру – программисту или руководителю работ и до их устранения к работе не приступать
2 В случае возникновения пожара - отключить компьютер от электросети, вызвать пожарную охрану и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения
Полещук Н
Visible:=true; end; procedure TForm1
Visible:=true; form19
showmodal; end; end
FormPaint(Sender: TObject); begin DBCombobox1

заработать

Закачай файл и получай деньги