перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Объектно-ориентированные интерфейсы пока представлены только интерфейсом прямого манипулирования
На модули этого интерфейса целесообразно возложить контроль вводимой информации, чтобы исключить явные ошибки пользователя.
В большинстве случаев при разработке интерфейса управления приходиться искать разумный компромисс между сложностью модулей интерфейса и простой работы пользователя.
Информационный интерфейс предназначен для вывода сообщений об ошибках и особых ситуациях, возникающих в процессе работы программы.
Информационный интерфейс в отличии от интерфейса управления является односторонним. Пользователь реагирует на сообщения об ошибках через интерфейс управления.
Интерфейс ввода – вывода. Данные для решения задач могут вводиться из заранее подготовленных файлов или же непосредственно пользователем программы с клавиатуры.
В программах более широкого назначения пользователь сам определяет, значение каких данных он будет водить, а какие данные требуется вычислить.
Выводить можно только такие данные, которым присвоены значения в результате выполнения обрабатывающих модулей или при вводе данных.
Внешний интерфейс должен обеспечить ввод данных из файлов или базы данных или вывод данных в файл (базу данных).
К функциям внешнего интерфейса можно отнести действия по сохранению состояния программы и данных при временном прерывании работы с программой, когда нужно обеспечить продолжение работы, начиная с сохраненного состояния.
Типы интерфейсов:
- Процедурно-ориентированные интерфейсы используют традиционную модель взаимодействия с пользователем, основанную на понятиях «процедура» и «операция». В рамках этой модели программное обеспечение предоставляет пользователю возможность выполнения некоторых действий, для которых пользователь определяет соответствующие данные и следствием выполнения которых является получение желаемых результатов.
- Объектно-ориентированные интерфейсы используют несколько иную модель взаимодействия с пользователем, ориентированную на манипулирование объектами предметной области. В рамках этой модели пользователю предоставляется возможность напрямую взаимодействовать с каждым объектом и инициировать выполнение операций, в процессе которых взаимодействуют несколько объектов.
Различают процедурно-ориентированные интерфейсы трех типов: примитивные, меню и со свободной навигацией.
Примитивным называют интерфейс, который организует взаимодействие с пользователем в консольном режиме. Обычно такой интерфейс реализует конкретный сценарий работы программного обеспечения задачи.
Интерфейс-меню в отличие от примитивного интерфейса позволяет пользователю выбирать необходимые операции из специального списка, выводимого ему программой. Эти интерфейсы предполагают реализацию множества сценариев работы, последовательность действий в которых определяется пользователем.
Различают одноуровневые и иерархические меню. Первые используют для сравнительно простого управления вычислительным процессом, когда вариантов немного (не более 5-7), и они включают операции одного типа. Вторые – при большом количестве вариантов или их очевидных различиях.
Интерфейсы со свободной навигацией также называют графическими пользовательскими интерфейсами. Графические интерфейсы поддерживают концепцию интерактивного взаимодействия с программным обеспечением, осуществляя визуальную обратную связь с пользователем и возможность прямого манипулирования объектами и информацией на экране. Кроме того, интерфейсы данного типа поддерживают концепцию совместимости программ, позволяя перемещать между ними информацию.
Объектно-ориентированные интерфейсы пока представлены только интерфейсом прямого манипулирования. Этот тип интерфейса предполагает, что взаимодействие пользователя с программным обеспечением осуществляется посредством выбора и перемещения пиктограмм, соответствующих объектам предметной области.
При проектировании пользовательских интерфейсов необходимо учитывать психофизические особенности человека, связанные с восприятием, запоминанием и обработкой информации.
Особенности восприятия цвета.
скачать бесплатно Информационная система гостиничного комплекса
Содержание дипломной работы
Виды моделей данных……………………
62
Приложение………………………………………………………………
Лексикографические базы — это классификаторы, кодификаторы, словари основ слов, тезаурусы, рубрикаторы и т
Реляционная модель данных
Реляционная модель данных основана на понятии математических отношений
При заполнении таблицы учитываются следующие поля: Field Name (указывается имя поля (на английском), не должно начинаться с пробела), Type (тип поля
Программный продукт должен содержать подробное руководство пользователя, руководство программиста и руководство по техническому обслуживанию
Этот алгоритм не обладает важнейшим свойством, предъявляемый к качественным алгоритмам, т
Конкретный набор справочных функций определяется особенностями задач, решаемых программой, типом модели предметной области и способом внешнего управления программой
Объектно-ориентированные интерфейсы пока представлены только интерфейсом прямого манипулирования
Язык программирования – это способ записи программ решения различных задач на ЭВМ в понятной для компьютера форме
Критерии тестовых наборов:
- метод эквивалентного разбиения – состоит из двух этапов: выделение классов эквивалентности, построение тестов
Результат: При выборе нужного запроса появляется окно для выполнения запроса
Входные и выходные данные
Входными данными программы являются данные о характеристиках гостиниц, номерах, фирмах и клиентах
Существуют следующие программы:
- программы-детекторы – позволяют обнаруживать файлы, зараженные одним из нескольких известных вирусов (например: Scan, Norton AntiVirus, Dr
2 Участие в проектировании систем обработки данных и систем математического обеспечения машины
Количество дней работы над программой – 30 дней
Мероприятия по технике безопасности и противопожарной технике
5
3 При выявлении неполадок сообщить об этом инженеру – программисту или руководителю работ и до их устранения к работе не приступать
2 В случае возникновения пожара - отключить компьютер от электросети, вызвать пожарную охрану и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения
Полещук Н
Visible:=true;
end;
procedure TForm1
Visible:=true;
form19
showmodal;
end;
end
FormPaint(Sender: TObject);
begin
DBCombobox1