Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени

Главное меню является основным элементом управления системой.

Для работы с приложением можно использовать как клавиатуру, так и мышь. Об удобстве в использовании программы можно говорить в том случае, если разработчиком предусмотрено использование и того и другого и возможно их взаимозамещение.

Таким образом, графический интерфейс приложения должен совмещать в себе функциональность и эстетику.

6.4 Описание форм

Для удобства использования базы данных создаются формы.

Формы являются типом объектов базы данных, который обычно используется для отображения данных в базе данных. Форму можно также использовать как кнопочную форму, открывающую другие формы или отчеты базы данных, а также как пользовательское диалоговое окно для ввода данных и выполнения действий, определяемых введенными данными.

Большинство форм являются присоединенными к одной или нескольким таблицам и запросам из базы данных. Источником записей формы являются поля в базовых таблицах и запросах. Форма не должна включать все поля из каждой таблицы или запроса, на основе которых она создается.

Связь между формой и ее источником записей создается при помощи графических объектов, которые называют элементами управления. Наиболее часто используемым для вывода и ввода данных типом элементов управления является поле.

Формы можно также открывать в режиме сводной таблицы или в режиме диаграммы для анализа данных. В этих режимах пользователи могут динамически изменять макет формы для изменения способа представления данных. Существует возможность упорядочивать заголовки строк и столбцов, а также применять фильтры к полям. При каждом изменении макета сводная форма немедленно выполняет вычисления заново в соответствии с новым расположением данных.

Ниже рассмотрены формы, разработанные для автоматизированного рабочего места кассира кинотеатра.

Форма «Вход в базу данных» (Form7) появляется при запуске программы. Содержит объект ComboBox позволяющий выбрать тип учетной записи при входе в базу данных.

Форма «Касса кинотеатра» (Form1) – основная форма приложения. На этой форме расположено главное меню программы, оно открывает доступ ко всем данным, содержащимся в базе и средствам управления этими данными. С помощью меню можно вызвать такие разделы как: Продажа билетов, График работы кинотеатра, Фильмы на сегодня, Архив всех фильмов. Кнопка «Выход» в нижней части формы обеспечивает закрытие программы.

Форма «Продажа билетов» (Form2) предназначена для вывода информации об уже проданных билетах, а также для подсчета суммы выручки за определенный период времени. Имеется возможность выборки билетов по дате и по номеру сеанса. Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени. Кнопка «Добавить/Изменить билет» позволяет вызвать форму обеспечивающую изменение существующих билетов или добавление новых. Использованные на форме компоненты: DBGrid, DateTimePicker, TabSet, Panel, Image, Button, PageControl, Edit, UpDown.

Форма «График работы кинотеатра» (Form3) предназначена для вывода информации о времени проведения сеансов и стоимости билетов на эти сеансы. Использованные на форме компоненты: DBGrid, Image, DBNavigator, Button.

скачать бесплатно Характеристика объекта автоматизации

Содержание дипломной работы

8 Описание пользователей и ролей 6 Описание программы 6
В разделе «Описание программы» описывается выбор и обоснование среды разработки, описание интерфейса (описание форм, логики их отображения, система управления – меню, панели инструментов)
В разрабатываемой системе имеется возможность ведения данных: организация таблиц для задания режима работы кинотеатра и ссылок на них, ввод и редактирование данных в таблицах
2 Описание пользователей и групп пользователей системы Разрабатываемая информационно-справочная система может быть использована как сотрудниками кинотеатра, так и посетителями
Различают следующие разновидности связи: отношение «один к одному»; отношение «один ко многим»; отношение «многие к одному»; отношение «многие ко многим»
2 Проектирование базы данных Каждая из представленных в логической модели данных сущностей должна быть отражена базовой таблицей
Запросы на выборку можно также использовать для группировки записей и вычисления сумм, средних значений, подсчета записей и нахождения других типов итоговых значений
После оператора он указывается имя таблицы, для которой создаётся индекс, а в скобках указывается ключевое поле данной таблицы
1 Выбор и обоснование среды разработки Для разработки автоматизированного рабочего места кассира кинотеатра использовалась визуальная среда Delphi 7
Операционные системы, в свою очередь, нужны, если: вычислительная система используется для различных задач, причем программы, исполняющие эти задачи, нуждаются в сохранении данных и обмене ими
Она обладает свойством аппаратной и программной совместимости, в ней реализована возможность работы со всеми прикладными программами DOS (текстовыми редакторами, электронными таблицами и так далее
Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени
В отчет помещаются данные о тех билетах, информация о которых была найдена как результат запроса выполненного через форму «Продажа билетов»
Если нельзя зафиксировать условия возникновения ошибки, нельзя понять причину ошибки и устранить её
При помощи раздела меню «Фильмы на сегодня» можно вывести информацию о фильмах, которые будут проходить сегодня и о времени их проведения
На основании информации о функциях разрабатываемого ПС по каталогу функций определяется объем функций (приложение 2)
3) где ТО – общая трудоемкость ПС, человеко-дней; ТН – нормативная трудоемкость ПС, человеко-дней; КСЛ – дополнительный коэффициент сложности ПС, ед
12 Расчет суммы расходов на разработку ПС ВТ Общая сумма расходов на ПС рассчитывается по формуле  (9
Эффект может быть достигнут за счет сокращения объема ПС (уменьшения количества машинных команд, количества строк и т
Эоз ' = 218680*(1,08 – 0,98)/169,3 = 129 руб Экономия начислений на заработную плату при использовании нового ПС в расчете на объем выполненных работ  (9
37) где Ен – норматив привидения разновременных затрат и результатов; tp – расчетный год, tp = 1; t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному
Различают три уровня: умеренный, средний, высокий; рабочее положение (положение тела человека и его органов по отношению к средствам производства)
Для обеспечения нормальных условий труда санитарные нормы устанавливают на одного работающего, объем производственного помещения не менее 20 м3
70 м); углом считывания, направлением взгляда на 20° ниже горизонтали к центру экрана, причем экран перпендикулярен этому направлению
Лампы белого света излучают мягкий белый свет, несущий теплоту и успокоение, способствующий повышению зрительного восприятия
96 м; Расстояние между крайними рядами по ширине помещения 28 – 2* 0,96 = 6,08 м; Число рядов, которое можно расположить между крайними рядами по ширине помещения 6,08/1
53) = 17356,8/ = 2046лм; По напряжению в сети  и световому потоку одной лампы 2046 лм определяем необходимую мощность электролампы ЛД40-4 40 Вт
В программе предусмотрено создание и сохранение новых записей о билетах, редактирование старых, просмотр сведений о проданных билетах, подсчет суммы выручки от реализации билетов
Схемы алгоритмов, программ, данных и систем
СНБ 2
, Джекобсон А
- СПб

заработать

Закачай файл и получай деньги