перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
В отчет помещаются данные о тех билетах, информация о которых была найдена как результат запроса выполненного через форму «Продажа билетов»
Форма «Архив кинотеатра» (Form4) предназначена для вывода информации обо всех фильмах, имеющихся в кинотеатре. Использованные на форме компоненты: DBGrid, Image, DBNavigator, Button.
Форма «Репертуар кинотеатра на сегодня» (Form5) предназначена для вывода информации о фильмах, которые будут проходить сегодня и о времени их проведения. Использованные на форме компоненты: DBGrid, Image, DBNavigator, Button.
Форма «Добавление/Изменение билета» (Form6) предназначена для изменения существующих или добавления новых билетов. На форме также имеется кнопка «Выдача билета» позволяющая вызвать форму, формирующую шаблон готового билета. Использованные на форме компоненты: DBGrid, Image, DBNavigator, Button, DateTimePicker, DBEdit, DBComboBox, DBText.
Форма «Выдача билета» (Form8) формирует шаблон готового билета. Кнопка «На печать» позволяет вывести на печать сформированный билет, предварительно выбрав в появившемся диалоге свойств печати тип принтера. Использованные на форме компоненты: PrintDialog, Image, RichEdit, Button.
Формы связаны между собой, вызываются кнопками одна из другой или из главного меню.
6.5 Описание меню
Главное меню программы предназначено для удобного её использования и ускорения доступа ко всем возможностям и функциям приложения. Оно открывает доступ ко всем данным, содержащимся в базе и средствам управления и организации их, предусматриваемым приложением. На рисунке 6.4.1 представлен вид главного меню программы, которое расположено на основной форме приложения «Касса кинотеатра».
Рисунок 6.4.1 Главное меню программы.
Как видно из рисунка 6.4.1, с помощью главного меню программы можно вызвать такие разделы как: Продажа билетов, График работы кинотеатра, Фильмы на сегодня, Архив всех фильмов.
6.6 Описание отчетов
Отчеты – форматированное представление данных, предназначенное для вывода в файл, на принтер или экран. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом.
В разработанной системе «Информационно-справочная система кинотеатра» предусмотрено создание отчетов. По результатам выполнения запроса, который осуществляется посредством вызова формы «Продажа билетов» с помощью выбора даты или номера сеанса за который необходимо вывести список проданных билетов.
Отчет «Список реализованных билетов» содержит следующую информацию: дата продажи билета, начало сеанса, цена билета, место, ряд, название фильма.
В отчет помещаются данные о тех билетах, информация о которых была найдена как результат запроса выполненного через форму «Продажа билетов». Отчет представлен на рисунке 6.6.1.
Рисунок 6.6.1 Отчет «Список реализованных билетов»
6.7 Требования к программному и аппаратному обеспечению
Минимальные требования, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нем работала данная программа, следующие:
процессор: AMD или Intel с тактовой частотой от 400МГц и выше;
объем оперативной памяти: 64 Мб и выше;
5 Мб пространства на жестком или гибком диске для самой исполняемой программы и свободное пространство для файлов баз данных;
видео карта на 8 Мб;
операционная система Windows 98 и выше.
Оптимальные требования, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нем работала данная программа, а пользователь чувствовал себя комфортно, следующие:
процессор: AMD или Intel с тактовой частотой от 600МГц и выше;
256Мб оперативной памяти;
монитор с диагональю 17'' и выше;
винчестер 20Гб для более быстрой работы с файлами баз данных;
5 Мб пространства на жестком или гибком диске для самой исполняемой программы и свободное пространство для файлов баз данных;
видео карта на 32 Мб и выше.
скачать бесплатно Характеристика объекта автоматизации
Содержание дипломной работы
8 Описание пользователей и ролей
6 Описание программы
6
В разделе «Описание программы» описывается выбор и обоснование среды разработки, описание интерфейса (описание форм, логики их отображения, система управления – меню, панели инструментов)
В разрабатываемой системе имеется возможность ведения данных: организация таблиц для задания режима работы кинотеатра и ссылок на них, ввод и редактирование данных в таблицах
2 Описание пользователей и групп пользователей системы
Разрабатываемая информационно-справочная система может быть использована как сотрудниками кинотеатра, так и посетителями
Различают следующие разновидности связи:
отношение «один к одному»;
отношение «один ко многим»;
отношение «многие к одному»;
отношение «многие ко многим»
2 Проектирование базы данных
Каждая из представленных в логической модели данных сущностей должна быть отражена базовой таблицей
Запросы на выборку можно также использовать для группировки записей и вычисления сумм, средних значений, подсчета записей и нахождения других типов итоговых значений
После оператора он указывается имя таблицы, для которой создаётся индекс, а в скобках указывается ключевое поле данной таблицы
1 Выбор и обоснование среды разработки
Для разработки автоматизированного рабочего места кассира кинотеатра использовалась визуальная среда Delphi 7
Операционные системы, в свою очередь, нужны, если:
вычислительная система используется для различных задач, причем программы, исполняющие эти задачи, нуждаются в сохранении данных и обмене ими
Она обладает свойством аппаратной и программной совместимости, в ней реализована возможность работы со всеми прикладными программами DOS (текстовыми редакторами, электронными таблицами и так далее
Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени
В отчет помещаются данные о тех билетах, информация о которых была найдена как результат запроса выполненного через форму «Продажа билетов»
Если нельзя зафиксировать условия возникновения ошибки, нельзя понять причину ошибки и устранить её
При помощи раздела меню «Фильмы на сегодня» можно вывести информацию о фильмах, которые будут проходить сегодня и о времени их проведения
На основании информации о функциях разрабатываемого ПС по каталогу функций определяется объем функций (приложение 2)
3)
где ТО – общая трудоемкость ПС, человеко-дней;
ТН – нормативная трудоемкость ПС, человеко-дней;
КСЛ – дополнительный коэффициент сложности ПС, ед
12 Расчет суммы расходов на разработку ПС ВТ
Общая сумма расходов на ПС рассчитывается по формуле
(9
Эффект может быть достигнут за счет сокращения объема ПС (уменьшения количества машинных команд, количества строк и т
Эоз ' = 218680*(1,08 – 0,98)/169,3 = 129 руб
Экономия начислений на заработную плату при использовании нового ПС в расчете на объем выполненных работ
(9
37)
где Ен – норматив привидения разновременных затрат и результатов;
tp – расчетный год, tp = 1;
t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному
Различают три уровня: умеренный, средний, высокий;
рабочее положение (положение тела человека и его органов по отношению к средствам производства)
Для обеспечения нормальных условий труда санитарные нормы устанавливают на одного работающего, объем производственного помещения не менее 20 м3
70 м);
углом считывания, направлением взгляда на 20° ниже горизонтали к центру экрана, причем экран перпендикулярен этому направлению
Лампы белого света излучают мягкий белый свет, несущий теплоту и успокоение, способствующий повышению зрительного восприятия
96 м;
Расстояние между крайними рядами по ширине помещения
28 – 2* 0,96 = 6,08 м;
Число рядов, которое можно расположить между крайними рядами по ширине помещения
6,08/1
53) = 17356,8/ = 2046лм;
По напряжению в сети и световому потоку одной лампы 2046 лм определяем необходимую мощность электролампы ЛД40-4 40 Вт
В программе предусмотрено создание и сохранение новых записей о билетах, редактирование старых, просмотр сведений о проданных билетах, подсчет суммы выручки от реализации билетов
Схемы алгоритмов, программ, данных и систем
СНБ 2
, Джекобсон А
- СПб