перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
После оператора он указывается имя таблицы, для которой создаётся индекс, а в скобках указывается ключевое поле данной таблицы
Запрос с параметрами – это запрос, при выполнении отображающий в собственном диалоговом окне приглашение ввести данные, например условие для возвращения записей или значение, которое требуется вставить в поле.
Запросы с параметрами также удобно использовать в качестве основы для форм, отчетов и страниц доступа к данным.
Перекрестные запросы используют для расчетов и представления данных в структуре, облегчающей их анализ. Перекрестный запрос подсчитывает сумму, среднее, число значений или выполняет другие статистические расчеты, после чего результаты группируются в виде таблицы по двум наборам данных, один из которых определяет заголовки столбцов, а другой заголовки строк.
Запросом на изменение называют запрос, который за одну операцию изменяет или перемещает несколько записей. Существует четыре типа запросов на изменение:
запрос на удаление записи удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц;
запрос на обновление записи вносит общие изменения в группу записей одной или нескольких таблиц;
запрос на добавление записей добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких таблиц;
запрос на создание таблицы создает новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц. Запрос на создание таблицы полезен при создании таблицы для экспорта в другие базы данных Microsoft Access или при создания архивной таблицы, содержащей старые записи.
Обзоры, использованные в проекте, позволили объединить данные таблиц и отобразить их в более удобном виде.
Обзор «S1» выводит все билеты, которые были приобретены на первый сеанс.
CREATE VIEW S1 (
ID_TODAY2,
SALE_DATE,
MESTO,
RIAD,
ID_TODAY,
ID_F2,
ID_SE2,
ID_SE,
TIME_SE,
COST,
ID_F,
GENRE,
NAME,
COMMENTARY
) AS
SELECT *
FROM BILETY, TODAY, SEANSY, FILMS
WHERE ID_SE=1
AND ID_TODAY=ID_TODAY2
AND ID_SE=ID_SE2
AND ID_F=ID_F2;
5.5 Описание индексов
Индекс (англ. index) – объект базы данных, создаваемый с целью повышения производительности выполнения запросов. Таблицы в базе данных могут иметь большое количество строк, которые хранятся в произвольном порядке, и их поиск по заданному значению путем последовательного просмотра таблицы строка за строкой может занимать много времени. Индекс формируется из значений одного или нескольких столбцов таблицы и указателей на соответствующие строки таблицы и, таким образом, позволяет находить нужную строку по заданному значению. Ускорение работы с использованием индексов достигается в первую очередь за счет того, что индекс имеет структуру, оптимизированную под поиск – например, балансированного дерева. Некоторые СУБД расширяют возможности индексов введением возможности создания индексов по выражениям. Кроме того, индексы могут быть объявлены как уникальные и как неуникальные. Уникальный индекс реализует ограничение целостности на таблице, исключая возможность вставки повторяющихся значений [39].
Создание индексов значительно ускоряет работу с таблицами. Обязательно надо строить индексы для первичных ключей, поскольку по их значениям осуществляется доступ к данным при операциях соединения двух и более таблиц. Так в данном дипломном проекте было построено три индекса ко всем ключевым полям. После оператора он указывается имя таблицы, для которой создаётся индекс, а в скобках указывается ключевое поле данной таблицы.
Запрос создания индексов:
CREATE INDEX IDX_BILETY ON BILETY (ID_TODAY2);
CREATE INDEX IDX_TODAY ON TODAY (ID_F2);
CREATE INDEX IDX_TODAY1 ON TODAY (ID_SE2);
5.6 Описание исключений
Исключения – это созданные пользователем ошибки с ассоциированными сообщениями, которые могут быть использованы в сохраненных процедурах и триггерах [49].
Исключения генерируют сообщения об ошибке.
Было создано исключение «NO_DATA», которое далее применялось в триггере "BILETY_BI". Исключение выдавало сообщение об ошибке, если при попытке добавления данных, одно из полей оставалось пустым.
CREATE EXCEPTION "NO_DATA" 'Все поля таблицы должны быть заполнены';
5.7 Описание триггеров
Триггер – отдельная хранимая в базе подпрограмма, связанная с таблицей или обзором (представлением), которая автоматически включается, когда в таблицу обзор вставляется (триггер добавления), модифицируется (триггер модификации) или удаляется (триггер удаления). Триггеры предназначены для контроля за входной информацией, обеспечения автоматической регистрации изменения в таблицах, выполнения синхронных изменений в нескольких таблицах, обеспечивая при этом как логическую целостность, так и автоматическое поддержание соответствия первичных и агрегированных данных, для автоматического уведомления об изменениях в базе данных.
скачать бесплатно Характеристика объекта автоматизации
Содержание дипломной работы
8 Описание пользователей и ролей
6 Описание программы
6
В разделе «Описание программы» описывается выбор и обоснование среды разработки, описание интерфейса (описание форм, логики их отображения, система управления – меню, панели инструментов)
В разрабатываемой системе имеется возможность ведения данных: организация таблиц для задания режима работы кинотеатра и ссылок на них, ввод и редактирование данных в таблицах
2 Описание пользователей и групп пользователей системы
Разрабатываемая информационно-справочная система может быть использована как сотрудниками кинотеатра, так и посетителями
Различают следующие разновидности связи:
отношение «один к одному»;
отношение «один ко многим»;
отношение «многие к одному»;
отношение «многие ко многим»
2 Проектирование базы данных
Каждая из представленных в логической модели данных сущностей должна быть отражена базовой таблицей
Запросы на выборку можно также использовать для группировки записей и вычисления сумм, средних значений, подсчета записей и нахождения других типов итоговых значений
После оператора он указывается имя таблицы, для которой создаётся индекс, а в скобках указывается ключевое поле данной таблицы
1 Выбор и обоснование среды разработки
Для разработки автоматизированного рабочего места кассира кинотеатра использовалась визуальная среда Delphi 7
Операционные системы, в свою очередь, нужны, если:
вычислительная система используется для различных задач, причем программы, исполняющие эти задачи, нуждаются в сохранении данных и обмене ими
Она обладает свойством аппаратной и программной совместимости, в ней реализована возможность работы со всеми прикладными программами DOS (текстовыми редакторами, электронными таблицами и так далее
Кнопка «Сформировать отчет» в нижней части формы позволяет сформировать отчет о реализованных билетах за указанный период времени
В отчет помещаются данные о тех билетах, информация о которых была найдена как результат запроса выполненного через форму «Продажа билетов»
Если нельзя зафиксировать условия возникновения ошибки, нельзя понять причину ошибки и устранить её
При помощи раздела меню «Фильмы на сегодня» можно вывести информацию о фильмах, которые будут проходить сегодня и о времени их проведения
На основании информации о функциях разрабатываемого ПС по каталогу функций определяется объем функций (приложение 2)
3)
где ТО – общая трудоемкость ПС, человеко-дней;
ТН – нормативная трудоемкость ПС, человеко-дней;
КСЛ – дополнительный коэффициент сложности ПС, ед
12 Расчет суммы расходов на разработку ПС ВТ
Общая сумма расходов на ПС рассчитывается по формуле
(9
Эффект может быть достигнут за счет сокращения объема ПС (уменьшения количества машинных команд, количества строк и т
Эоз ' = 218680*(1,08 – 0,98)/169,3 = 129 руб
Экономия начислений на заработную плату при использовании нового ПС в расчете на объем выполненных работ
(9
37)
где Ен – норматив привидения разновременных затрат и результатов;
tp – расчетный год, tp = 1;
t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному
Различают три уровня: умеренный, средний, высокий;
рабочее положение (положение тела человека и его органов по отношению к средствам производства)
Для обеспечения нормальных условий труда санитарные нормы устанавливают на одного работающего, объем производственного помещения не менее 20 м3
70 м);
углом считывания, направлением взгляда на 20° ниже горизонтали к центру экрана, причем экран перпендикулярен этому направлению
Лампы белого света излучают мягкий белый свет, несущий теплоту и успокоение, способствующий повышению зрительного восприятия
96 м;
Расстояние между крайними рядами по ширине помещения
28 – 2* 0,96 = 6,08 м;
Число рядов, которое можно расположить между крайними рядами по ширине помещения
6,08/1
53) = 17356,8/ = 2046лм;
По напряжению в сети и световому потоку одной лампы 2046 лм определяем необходимую мощность электролампы ЛД40-4 40 Вт
В программе предусмотрено создание и сохранение новых записей о билетах, редактирование старых, просмотр сведений о проданных билетах, подсчет суммы выручки от реализации билетов
Схемы алгоритмов, программ, данных и систем
СНБ 2
, Джекобсон А
- СПб