перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Обеспечение информационной безопасности достигается разграничением прав и защитой от несанкционированного доступа, а также защитой от сбоев и возможностью восстановления данных
Данная система должна будет облегчить и структурировать работу сотрудников кафедры, а также будет обладать некоторой универсальностью, т.е. может быть применена для других кафедр.
Целью работы является проектирование автоматизированной системы, для повышения эффективности работы. Основная цель создания автоматизированной системы достигается путем уменьшения времени и трудоемкости создания документации, а так же за счет улучшения оперативности и качества обработки информации.
Презентационная версия описывает работу программного продукта.
Рассмотрены организационно-экономические вопросы и безопасность и экологичность проекта.
Содержание
Введение
1 Анализ существующих систем
1.1 Обоснование необходимости применения систем электронного документооборота
1.2 Выводы по ценам и функциональным возможностям
1.3 Выводы по сегментации рынка
1.4 Обоснование необходимости разработки
1.4.1 Техническая модель
1.4.2 Топологическая модель
1.4.3 Регламент и режим работы
1.4.4 Программная модель
1.4.5 Информационная модель
2. Описание постановки задач
2.1 Характеристика задач
2.1.1 Цель и назначение системы
2.2 Входная информация
2.3 Нормативно - справочная информация
2.4 Выходная информация
2.5 Требования к системе
3. Описание алгоритмов
3.1 Общие положения
3.2 Определение данных, которыми должны оперировать автоматизируемые функции
4. Описание программного обеспечения
4.1 Методы и средства разработки программного обеспечения
4.2 Выбор и обоснование выбора операционной системы
5. Обоснование и выбор технических средств
5.1 Техническое обеспечение
6. Руководство пользователя
6.1 Руководство программисту
6.2 Руководство пользователя
6.3 Руководство администратора
7. Расчет стоимости разработки комплексной информационной автоматизированной системы "кафедра"
7.1 Описание программного продукта
7.2 Расчет себестоимости разработки программного продукта
7.2.1 Расчет основной заработной платы разработчиков
7.2.2 Расчет трудоемкости методом уточненной модели
7.2.3 Расчет дополнительной заработной платы разработчиков
7.2.4 Отчисления на социальные нужды
7.2.5 Расходы на приобретение дополнительных средств ВТ и ПО
7.2.6 Расходы по отладке программы
7.2.7 Контрагентские расходы
8. Безопасность и экологичность поекта
8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте инженера
8.1.1 Микроклимат
8.1.2 Освещение рабочей зоны
8.1.3 Производственный шум
8.1.4 Электромагнитные излучения
8.1.5 Тяжесть и напряженность трудового процесса
8.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
8.2.1 Психофизиологические факторы
8.2.2 Мероприятия по снижению повышенного уровня шума на рабочих местах
8.2.3 Мероприятия по устранению недостаточной освещенности рабочей зоны
8.3 Расчет искусственного освещения
8.3.1 Расчёт освещения в помещении люминесцентными лампами
8.3.2 Расчёт общего освещения производится методом коэффициента использования светового потока при установке люминесцентных ламп для производственного помещения
9. Защита в чрезвычайных ситуациях
9.1 Понятие устойчивости объекта
9.2 Избыточное давление взрыва
9.2.2 Оценка устойчивости объекта от ударной волны и степени поражения человека
9.2.3 Степень поражения людей ударной волной
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Обозначения и сокращения
Введение
Современный порядок ведения дел на предприятиях и в организациях требует большого объема работы с документами. Базовой единицей информации в теории управления документами является непосредственно документ. Понятие электронного документа включает в себя не просто файл (набор символов, слов, таблиц, диаграмм, изображений и мультимедийных данных), а целую совокупность таких файлов разных типов - составных частей документа, правила их обработки, связи с другими электронными документами, информацию о маршруте движения документа и многое другое. Обязательным является наличие у документа регистрационной карточки - набора реквизитов документа (вид документа, регистрационный номер, краткое содержание и другие атрибуты). В таком виде документ становится базой построения системы электронного документооборота - системы, организующей полный жизненный цикл документа, начиная от регистрации и заканчивая списанием в архив.
Поиск, утверждение и согласование становятся довольно сложными и обременительными процедурами, исключить которые, не представляется возможным. Единственно эффективным подходом в подобной ситуации является использование современных технологий и максимальная автоматизация всех этапов работы с документами. К тому же, появление за последние время достаточного количества доступных вычислительных мощностей и качественного программного обеспечения к ним делает подобное решение легко реализуемым и экономичным.
Автоматизация документооборота позволяет более продуктивно организовывать работу предприятия. Быстрое получение бумажного и электронного образцов документа посредством использования технологий сканирования, распознавания и печати документа, делает легко доступным переход от бумажной версии документа к электронной и обратно. Таким образом, открывается способ безболезненного переноса документов из бумажного представления в электронное, при этом появляется возможность использования преимуществ компьютеров. Рынок систем управления документооборотом в нашей стране представлен программными решениями, как российских разработчиков на базе приложений иностранных компаний и на базе собственных разработок, так и несколькими иностранными брэндами. Отечественный софт лучшим образом учитывает специфику российского документооборота, нежели ПО иностранных производителей, и дело здесь в несколько других принципах построения западного документооборота. Рассмотрим, какие существуют возможности для разрешения проблем, связанных с документооборотом предприятия, открывающиеся после внедрения и последующей эксплуатации такой системы.
Автоматизация документооборота предприятия позволяет повысить исполнительскую дисциплину, что осуществляется за счет улучшения контроля исполнения поручений по документам. Эффективная система уведомлений и напоминаний заранее предупреждает всех должностных лиц о приближении сроков исполнения распоряжений. При помощи формирования сводных отчетов и журналов легко составить полную картину работы, как отдельных сотрудников, так и предприятия в целом.
Сэкономить время удается на всех этапах деятельности сотрудников за счет использования интеллектуальных технологий работы с документами. Автоматическая генерация номера, подстановка текущей даты, использование справочников и словарей позволяет уменьшить время регистрации и избежать ошибок, связанных с заполнением реквизитов документов. Средствами системы осуществляется мгновенный поиск документов, вместе со всеми вложениями и связками, и поручений по их содержанию и любой комбинации реквизитов, с заданием списка или диапазона значений, логических условий. Возможно формирование индивидуальных маршрутов прохождения документов.
Хранение документов любых форматов, наличие удаленного доступа к системе с компьютера, подключенного к сети Интернет и архивное хранение документов позволяет организовать Единое информационное пространство предприятия. Поэтому пользователи системы получают максимально полную информацию по всем запрашиваемым данным.
Обеспечение информационной безопасности достигается разграничением прав и защитой от несанкционированного доступа, а также защитой от сбоев и возможностью восстановления данных.
скачать бесплатно Комплексная информационная автоматизированная система
Содержание дипломной работы
Проектируемая система содержит базу текстовых документов, форм и таблиц, которые будут разграничены уровнями доступа по признаку важности информации
Обеспечение информационной безопасности достигается разграничением прав и защитой от несанкционированного доступа, а также защитой от сбоев и возможностью восстановления данных
В третьей главе описан алгоритм работы программного обеспечения, определены данные, которыми должна оперировать создаваемая система, и представлена схема базы данных, на которой основана система
При этом использование дополнительных программ, не предназначенных для комплексного подхода к решению задач электронного документооборота делает эти задачи только более сложными и запутанными
данные, вводимые секретарем
данные, вводимые преподавателями
Выходная информация
лаб" (АРМ заведующего лабораториями), “Методист" (АРМ методиста кафедры), “Секретарь” (АРМ секретаря кафедры), “Преподаватель” (АРМ преподавателей кафедры) в виде готового ПО
1 Общие положения
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
Администрирование таблицы “Плановая загрузка"
К сетевым относятся файл-серверные, клиент-серверные и распределенные СУБД
Клиент-серверные системы значительно снижают нагрузку на сеть, так как клиент общается с данными через специализированного посредника - сервер БД, который размещается на машине с данными
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
При проектировании реляционной модели БД используется понятия ER-модели: сущность - объект, атрибут - свойства и связь
С учетом возможного развития системы и роста объема данных по мере эксплуатации рекомендуется выбрать объем дисковой памяти не менее 2 Гб
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
Для АРМа секретаря доступны полное администрирование таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также просмотр таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Для АРМа методиста доступны просмотр таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также полное администрирование таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Аналогично можно просмотреть отчет за семестр (нужно выбрать семестр)
При создании программного продукта повышение уровня языка программирования способствует снижению затрат на непосредственную разработку программ
;
- дополнительная заработная плата сотрудника, производящего профилактические работы ЭВМ (из расчета, что профилактические работы проводятся 2 раза в месяц), руб
вычисляются в долях к основной заработной плате разработчиков (100%):
Снакл = Сосн * 1,00 = 78223 * 1 = 78223 руб
В качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)
По показателям напряжённости трудового процесса выделяют три класса условий труда:
класс 1 - оптимальный;
класс 2 - допустимый;
класс 3 - напряжённый труд
2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
В помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ
Источники света рекомендуются нейтрально-белого или теплого белого цвета
- это разность между максимальным давлением взрыва Рф и нормальным атмосферным давлением Ратм
3 Степень поражения людей ударной волной
Люди не защищены от действия ударной волны, т
Опасные и вредные производственные факторы классификация
С