перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
лаб" (АРМ заведующего лабораториями), “Методист" (АРМ методиста кафедры), “Секретарь” (АРМ секретаря кафедры), “Преподаватель” (АРМ преподавателей кафедры) в виде готового ПО
1.1 Цель и назначение системы
Обязательные задачи, решение которых должна обеспечивать любая система электронного документооборота, - это непосредственная работа с регистрационной карточкой, контроль исполнения, ввод и вывод документов, их поиск и организация защищенной работы в сетевом режиме. Задачи, которые должна выполнять автоматизированная система:
Работа с регистрационной карточкой
Регистрация документов - базовый процесс, начало существования документа в системе. Должна быть реализована возможность изначального заполнения реквизитов документа, присоединения файлов различного типа и возможность их последующей (частичной) модификации.
Составные документы - функция поддержки нескольких выделенных частей (файлов) в одном документе и установление логических связей с другими документами.
Номенклатура дел - функция поддержки стандартной (входящие, исходящие, внутренние) номенклатуры, а также других потоков документов, определяемых пользователем.
Дизайнер форм карточек - дает возможность настройки как самого набора реквизитов, так и размещения их в необходимом порядке в электронной форме регистрационной карточки.
Словари и справочники - возможность добавления и редактирования пользовательских данных для ускоренного ввода в поля регистрационной карточки.
Контроль исполнительской дисциплины.
Сроки поручений - возможность задания временного (в течение определенного времени), точного (требуемая дата) или бессрочного графика исполнения контрольных поручений по документу.
Автоматические уведомления - генерируются системой для периодических или разовых напоминаний исполнителям и контролерам о текущих или просроченных заданиях.
Задание маршрута - выбор очередности и относительного порядка прохождения документа по инстанциям.
Протокол обработки - функция, позволяющая выяснить, где и на каком участке находится (находился) документ и каким изменениям он был подвергнут.
Поиск документов.
Реквизитный поиск - задание точных или частичных значений одного или нескольких известных реквизитов, набора или промежутка значений (для перечислимых типов), задание номенклатуры, обеспечение корректного поиска и выдача списка результатов.
Поиск по форме - задание значений реквизитов непосредственно на форме, соответствующей регистрационной карточке по выбранной номенклатуре дел.
Полнотекстовый поиск - индексация и последующий поиск по присоединенным файлам с текстовой информацией.
Ввод документов.
Ручной ввод информации.
Импорт - перевод из растровых форматов (*. doc, *. txt, *.html).
Вывод документов.
Генерация отчетов - создание выходных документов в виде журналов регистрации, отчетов по исполнительской дисциплине и других форм.
Средства просмотра и печати отчетов - наличие в системе встроенных средств для просмотра и печати выходных документов либо функция их экспорта (с возможным последующим редактированием) во внешнее приложение-обработчик.
Редактор отчетов - возможность задания запросов на выбор информации из базы данных и создания соответствующей этому запросу формы вывода итогового документа (отчета либо журнала).
Организация защищенного документооборота в сети
Разграничение прав доступа - задание пользователю или группе пользователей прав на чтение/модификацию для каждого документа или для выбранной номенклатуры дел.
Шифрование -передача документов и информации о поручениях в зашифрованном виде.
Веб-доступ - организация защищенного доступа к текущей информации по движению документов и к самим документам через интернет при помощи обычного браузера.
Перечень подразделений, для которых решается задача.
Система ориентирована на УЗ на уровне кафедры. Реализация модулей “Зав. лаб" (АРМ заведующего лабораториями), “Методист" (АРМ методиста кафедры), “Секретарь” (АРМ секретаря кафедры), “Преподаватель” (АРМ преподавателей кафедры) в виде готового ПО.
скачать бесплатно Комплексная информационная автоматизированная система
Содержание дипломной работы
Проектируемая система содержит базу текстовых документов, форм и таблиц, которые будут разграничены уровнями доступа по признаку важности информации
Обеспечение информационной безопасности достигается разграничением прав и защитой от несанкционированного доступа, а также защитой от сбоев и возможностью восстановления данных
В третьей главе описан алгоритм работы программного обеспечения, определены данные, которыми должна оперировать создаваемая система, и представлена схема базы данных, на которой основана система
При этом использование дополнительных программ, не предназначенных для комплексного подхода к решению задач электронного документооборота делает эти задачи только более сложными и запутанными
данные, вводимые секретарем
данные, вводимые преподавателями
Выходная информация
лаб" (АРМ заведующего лабораториями), “Методист" (АРМ методиста кафедры), “Секретарь” (АРМ секретаря кафедры), “Преподаватель” (АРМ преподавателей кафедры) в виде готового ПО
1 Общие положения
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
Администрирование таблицы “Плановая загрузка"
К сетевым относятся файл-серверные, клиент-серверные и распределенные СУБД
Клиент-серверные системы значительно снижают нагрузку на сеть, так как клиент общается с данными через специализированного посредника - сервер БД, который размещается на машине с данными
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
При проектировании реляционной модели БД используется понятия ER-модели: сущность - объект, атрибут - свойства и связь
С учетом возможного развития системы и роста объема данных по мере эксплуатации рекомендуется выбрать объем дисковой памяти не менее 2 Гб
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
Для АРМа секретаря доступны полное администрирование таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также просмотр таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Для АРМа методиста доступны просмотр таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также полное администрирование таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Аналогично можно просмотреть отчет за семестр (нужно выбрать семестр)
При создании программного продукта повышение уровня языка программирования способствует снижению затрат на непосредственную разработку программ
;
- дополнительная заработная плата сотрудника, производящего профилактические работы ЭВМ (из расчета, что профилактические работы проводятся 2 раза в месяц), руб
вычисляются в долях к основной заработной плате разработчиков (100%):
Снакл = Сосн * 1,00 = 78223 * 1 = 78223 руб
В качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)
По показателям напряжённости трудового процесса выделяют три класса условий труда:
класс 1 - оптимальный;
класс 2 - допустимый;
класс 3 - напряжённый труд
2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
В помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ
Источники света рекомендуются нейтрально-белого или теплого белого цвета
- это разность между максимальным давлением взрыва Рф и нормальным атмосферным давлением Ратм
3 Степень поражения людей ударной волной
Люди не защищены от действия ударной волны, т
Опасные и вредные производственные факторы классификация
С