перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
1 Общие положения
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
Техническая сущность задачи.
Данная оболочка позволяет структурировать и заметно упростить работу сотрудников кафедры. Благодаря ей ППС может всегда узнать изменение расписания занятий, вести отчетность по успеваемости студентов, оформить графики замен, УВП облегчит учет рабочей техники и комплектующих, следить за своевременным ремонтом и заменой оборудования, с учетом затрат на ПО, методист сведет в один документ планы загрузки преподавателей, секретарю позволит организовать списки студентов и информацию о преподавателях что в общем повысит производительность каждого подразделения и кафедры в целом, уменьшит утомляемость и исключит по возможности бумажную волокиту.
Разделение прав пользователей.
Для корректной работы системы и защиты от несанкционированного использования необходимо четко разделить права пользователей. Это можно осуществить с помощью системы паролей.
Пользователей системы можно разделить на правовые категории, такие как:
заведующий лабораторией;
методист;
секретарь;
ППС;
администратор
Пользователи регистрируются в системе во время первого сеанса работы с ней. Они не имеют права на изменение информационной структуры системы, выше своего разрешения и на получение информации о работе в системе других пользователей.
Пользователь может:
1) создать новый документ;
2) редактировать старые документы;
4) получать отчет.
2.2 Входная информация
Входная информация для системы:
расписание занятий;
информация о преподавателях;
списки МЦ на балансе кафедры;
информация о студентах.
2.3 Нормативно-справочная информация
Нормативно-справочной информацией для системы являются поля таблиц: в таблице “Студенты" поле FIO_studenta, в таблице “Сотрудники" поле FIO_sotrudnica, в таблице “Плановая загрузка” поля uch_god, fio_prep, nazv_discp, grup, semester, в таблице “Материальные ценности” поля text, sernum.
Таблица 2.1 Нормативно-справочная информация
2.4 Выходная информация
расписание занятий;
акты списания;
акты комплектации;
акты замены;
ведомость выдачи материальных ценностей;
ведомость выдачи канцелярских товаров;
требования для основных средств, комплектующих, МБП;
плановая загрузка преподавателей;
годовой план;
план за семестр;
карточки загрузки преподавателя;
информация о студентах;
информация о преподавателях
2.5 Требования к системе
Требования к системе в целом
система должна строиться как открытая система, допускающая расширение состава реализуемых функций не более, чем на 10% от состава исходных функций;
эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс;
развитая система пассивных подсказок.
Требования к техническому обеспечению
а) техническое обеспечение должно обеспечивать корректную реализацию функций системы, а именно:
сбор, обработку и хранение информации в базе данных и файловом виде, а также обмен данными между отдельными периферийными устройствами;
решение функциональных задач разрабатываемой системы в интерактивном режиме;
поддержку работы в локальной вычислительной сети и/или удалённый доступ к ней.
б) техническое обеспечение должно обеспечивать безопасную для здоровья пользователя и окружающих его людей работу с системой, удовлетворять требованиям ГОСТ 12.0.003-74, 12.1 003-74, 12.1 005-74, 12.1 033-74, 12.1 004-91, 12.1 045-84, 12.1 006-84.
Требования к информационному обеспечению.
время доступа к информации не более 5 секунд;
время формирования любого отчета - не более 15 секунд;
однократный ввод данных и их многократное использование;
достоверность входных и выходных данных;
наличие средств адаптации информационной базы к условиям конкретной кафедры;
наличие средств защиты данных от внешних и внутренних помех;
наличие средств, обеспечивающих развитие информационного обеспечения.
3. Описание алгоритмов
3.1 Общие положения
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей. При добавлении необходимо указать имя и фамилию пользователя, персональный логин/пароль (поля f_name, l_name, username, password) а также группу пользователя (администратор, методист, преподаватель, зав. лаб., секретарь, поле groupp). Указанная группа пользователя в дальнейшем будет определять права доступа к системе.
скачать бесплатно Комплексная информационная автоматизированная система
Содержание дипломной работы
Проектируемая система содержит базу текстовых документов, форм и таблиц, которые будут разграничены уровнями доступа по признаку важности информации
Обеспечение информационной безопасности достигается разграничением прав и защитой от несанкционированного доступа, а также защитой от сбоев и возможностью восстановления данных
В третьей главе описан алгоритм работы программного обеспечения, определены данные, которыми должна оперировать создаваемая система, и представлена схема базы данных, на которой основана система
При этом использование дополнительных программ, не предназначенных для комплексного подхода к решению задач электронного документооборота делает эти задачи только более сложными и запутанными
данные, вводимые секретарем
данные, вводимые преподавателями
Выходная информация
лаб" (АРМ заведующего лабораториями), “Методист" (АРМ методиста кафедры), “Секретарь” (АРМ секретаря кафедры), “Преподаватель” (АРМ преподавателей кафедры) в виде готового ПО
1 Общие положения
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
Администрирование таблицы “Плановая загрузка"
К сетевым относятся файл-серверные, клиент-серверные и распределенные СУБД
Клиент-серверные системы значительно снижают нагрузку на сеть, так как клиент общается с данными через специализированного посредника - сервер БД, который размещается на машине с данными
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
При проектировании реляционной модели БД используется понятия ER-модели: сущность - объект, атрибут - свойства и связь
С учетом возможного развития системы и роста объема данных по мере эксплуатации рекомендуется выбрать объем дисковой памяти не менее 2 Гб
При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей
MySQL выполняемые файлы, файлы сообщений об ошибках на русском и английском, база данных mysql
Для АРМа секретаря доступны полное администрирование таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также просмотр таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Для АРМа методиста доступны просмотр таблиц "Студенты" и "Сотрудники", а также полное администрирование таблицы "Плановая загрузка" (Рис
Аналогично можно просмотреть отчет за семестр (нужно выбрать семестр)
При создании программного продукта повышение уровня языка программирования способствует снижению затрат на непосредственную разработку программ
;
- дополнительная заработная плата сотрудника, производящего профилактические работы ЭВМ (из расчета, что профилактические работы проводятся 2 раза в месяц), руб
вычисляются в долях к основной заработной плате разработчиков (100%):
Снакл = Сосн * 1,00 = 78223 * 1 = 78223 руб
В качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)
По показателям напряжённости трудового процесса выделяют три класса условий труда:
класс 1 - оптимальный;
класс 2 - допустимый;
класс 3 - напряжённый труд
2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
В помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ
Источники света рекомендуются нейтрально-белого или теплого белого цвета
- это разность между максимальным давлением взрыва Рф и нормальным атмосферным давлением Ратм
3 Степень поражения людей ударной волной
Люди не защищены от действия ударной волны, т
Опасные и вредные производственные факторы классификация
С