перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Встречается название мобильная торговля – бизнес-решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов
Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки.
Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
Менее значимыми, но не менее интересными являются T-commerce и M-Commerce.
Телевизионная коммерция (T-commerce) является одним из ключевых сегментов рынка электронной коммерции. Телепродажи – наиболее динамично развивающийся сегмент T-коммерции.
Развитие телевизионной коммерции в мире происходит опережающими темпами по сравнению с другими сегментами электронной торговли. Емкость мирового рынка телевизионной коммерции в 2002 г. составляла 10 млрд. долл. Прогнозируется, что к 2005 г. емкость данного рынка составила уже 45 млрд. долл.
Мобильная коммерция (другие названия M-Commerce, mCommerce) – общее название для различных коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон в качестве основного интерфейса пользователя. Процесс осуществляется с помощью карманных компьютеров или smart-фонов через удаленное (Интернет, GPRS и т.д.) соединение. Мобильная коммерция, как правило, представляет собой программно-аппаратное решение по автоматизации процессов взаимодействия с удаленными пользователями.
Встречается название мобильная торговля – бизнес-решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов. Иногда термин мобильная торговля (мобильные продажи) трактуют более широко и употребляют в качестве синонима мобильной коммерции вообще.
В 1997 году на улицах Хельсинки, столицы Финляндии, были установлены два автомата компании Кока-Кола по продаже напитков с помощью SMS. Тогда же клиентам Merita bank of Finland стали доступны услуги мобильного банкинга.
В 1998 году стала возможной продажа цифрового контента с помощью мобильного телефона, когда финским сотовым оператором Radionlinja был запущен коммерческий сервис по продаже рингтонов.
Год спустя компанией Smart на Филиппинах была запущена национальная платформа мобильных платежей Smart Money. Почти одновременно с этим NTT DoCoMo запустила в Японии первую мобильную интернет-платформу, получившую название i-Mode.
Осенью 1999 года France Telecom объявила об открытии защищенной системы e-коммерции на базе мобильной связи под названием «Iti Achat». Услуга позволяет абонентам системы GSM, принадлежащей France Telecom, осуществлять покупки, как через Интернет, так и по мобильному телефону. Встроенный в трубку GSM считыватель кредитных карточек гарантирует защищенность системы.
В ноябре 1999 года компания Millicom International Cellular (Люксембург), объявила о выпуске устройства GiSMo, позволяющего производить безопасные платежи в Интернет с помощью мобильного телефона. Покупатель предоставляет номер своего мобильного телефона продавцу, который, используя выделенный канал в Интернет, передает полученный номер в операционный центр GiSMo, где на основании полученных данных формируется персональный идентификационный код.
скачать бесплатно Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием
Содержание дипломной работы
Принцип владельца инициативы продукта: существование только одного руководителя – владельца инициативы продукта, которым может быть как конкретное лицо, так и целый коллектив
При этом существуют ещё разновидности: бизнес – администрации, администрация – бизнесу – это соответственно равно B2A и A2B
Они предлагают расширенную предпродажную и послепродажную поддержку, быстро могут реагировать на претензии клиентов
Встречается название мобильная торговля – бизнес-решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов
Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета
При разработке рациональных структур управления и технических средств их осуществления применяют теорию алгоритмов, автоматов, математическую логику и теорию релейных устройств
Однако в этом процессе очень важна непрерывность, поэтому для поддержания устойчивого финансирования генплана может быть создан специальный фонд развития информационных технологий
В современной системной архитектуре крупных корпоративных информационных систем данный класс систем представлен недостаточно широко
2) и имеет следующие характеристики:
четко определенные слои
формальные и явные интерфейсы между слоями
скрытые и защищенные детали внутри каждого слоя
Спецификация процесса (СП) используется для описания функционирования процесса в случае отсутствия необходимости детализировать его с помощью DFD (т
Проектирование спецификаций процессов с помощью таблиц решений (ТР) заключается в задании матрицы, отображающей множество входных условий в множество действий
Дерево решений
Обычно ДР используется при малом числе действий и когда не все комбинации условий возможны, а ТР – при большом числе действий и когда возможно большинство комбинаций условий
Спектр методов задания спецификаций процессов
Перечислим некоторые положительные и отрицательные стороны рассмотренных методов задания СП
Из параллельной позиции может выйти любой из находящихся в ней маркеров, удовлетворяющий условию срабатывания перехода (при этом для избежания конфликтов маркерам присваиваются приоритеты)
2 Эффективность методов автоматизации
При проведении оценок СУ могут применяться несколько разновидностей рейтинговых методов
Поэтому наиболее предпочтительным методом для решения задачи по оценке остается экспертный метод
Часто бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов