перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
2) и имеет следующие характеристики:
четко определенные слои
формальные и явные интерфейсы между слоями
скрытые и защищенные детали внутри каждого слоя
Примеры подразделений мидл-офиса:
подразделение проверки заемщиков в службе безопасности,
подразделение управления рисками.
Также отдельно выделяют информационные подразделения в структуре предприятия, которые действуют по вышеописанному принципу, данные систему играют образующую роль на предприятии примерами подобных систем могут служить:
система ведения позиционного учета,
система проверки заемщика в бюро кредитных историй,
система расчета скорингового балла по кредитной заявке.
Учёт в бизнес-архитектуре одно из важных направлений в рамках автоматизации процессов, так как изначально при появлении компьютеров первая их функция это как раз ускорение расчетов. Учет состоит из следующих ключевых категорий: бизнес-процессы, процедуры, нормативные документы (регламенты), справочники, печатные формы, органанизационно-штатные подразделения, бизнес-процессы, реализующие ведение бухгалтерского учета и отчетности по РПБУ и Международным Стандартам Финансовой Отчетности, ведение баланса предприятия.
На данном уровне часто реализован также налоговый учет. Формирование проводок бухгалтерского учета происходит на основании журнала операций бэк-офиса путем разнесения операций в соответствии со справочником контировок.
Примеры учетных подразделений является всем известная бухгалтерия.
Совокупность информационных систем, включая базы данных и справочники, реализующих ведение бухгалтерского учета и отчетности по РПБУ и МСФО, ведение баланса предприятия.
Информационное хранилище на современном предприятии это прежде всего интеллектуальная составляющая, которая представляет собой совокупность информационных систем, включая баз данных и справочников, реализующих функциональность по описанию метаданных, по сбору, очистке, обогащению, консолидации первичной информации из транзакционных систем, а также по построению витрин данных.
По хранилищам данных обычно собирается следующая информация: среднее количество записей в каждом хранилище данных, количество чтений, добавлений, изменений и удалений записей по каждому из процессов, включающих перечисленные действия. Проектировщик баз данных может использовать эту статистику для нескольких целей – например, решить вопрос, какой ключ считать первичным, сортировать ли хранилище и по какому ключу, решить, нужно ли завести дополнительную таблицу с целью обеспечения скорости доступа и т.д. Более того, к этой информации потребуется обратиться и при выборе подходящей СУБД, которая сможет обеспечить необходимую частоту и / или гибкость доступа к данным
Отчётность представлена совокупностью информационных систем, включая базы данных и справочники, автоматизирующих построение отчётности на основе данных из информационного хранилища.
Примеры систем отчётности:
система управленческой отчётности,
система аналитической отчётности,
система ключевых показателей эффективности подразделений предприятия,
система формирования показателей для расчёта скорингового балла по кредитной заявке.
Все это является неотъемлемой частью современного предприятия, которое перешло в новую по отношению к предприятиям XX века. Оно стало электронным, или как говорит Бил Гейтс: «Перешло на электронные рельсы».
Вот это и есть самое главное изменение в деловой окружающей среде – сама природа организации и управления. Появились новые возможности для в данном направлении. Некоторые фирмы начали пользоваться преимуществом этих новых возможностей.
Традиционная деловая фирма была и все еще является иерархическим, централизованным, структурным построением специалистов, что естественно при установленном наборе стандартной эксплуатационной техники, чтобы производить серийно изделие (или обслуживание). Новый стиль деловой фирмы сглажен (менее иерархический), децентрализован, имеется гибкое распределение управляющих, которые полагаются на почти мгновенную информацию, чтобы поставлять массовые изделия и услуги, однозначно подходящие для определенных рынков или клиентов. Этот новый стиль организации еще нетвердо укрепился – он все еще развивается. Однако направление ясно, и это новое направление было бы невозможным без информационных технологий.
Традиционная группа управления действовала и все еще работает на формальных планах, твердом разделении труда, формальных правилах и поддерживает порядок, чтобы гарантировать обычное функционирование фирмы. Новый менеджер ориентирован на неформальные обязательства и сети, чтобы установить цели (вместо формального планирования), гибкое расположение групп и личностей, образующих целевые команды, ориентацию на клиента, чтобы достигнуть координации среди служащих, и обращение к профессионализму и знанию, чтобы гарантировать непрерывное развитие фирмы. Именно информационные технологии, делают возможным этот стиль управления.
Информационные технологии вызывают изменения в организации, которые делают фирму даже более зависимой, чем в прошлом, от знания, изучения и принятия решений индивидуально служащими.
2.2 Архитектура современных систем и методологии
В центре любой методологии находится некоторая системная архитектура, и лишь затем совокупность стратегий и методов анализа и проектирования. Архитектура современных систем является трехслойной (рис. 2) и имеет следующие характеристики:
четко определенные слои
формальные и явные интерфейсы между слоями
скрытые и защищенные детали внутри каждого слоя.
Рисунок 2.
скачать бесплатно Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием
Содержание дипломной работы
Принцип владельца инициативы продукта: существование только одного руководителя – владельца инициативы продукта, которым может быть как конкретное лицо, так и целый коллектив
При этом существуют ещё разновидности: бизнес – администрации, администрация – бизнесу – это соответственно равно B2A и A2B
Они предлагают расширенную предпродажную и послепродажную поддержку, быстро могут реагировать на претензии клиентов
Встречается название мобильная торговля – бизнес-решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов
Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета
При разработке рациональных структур управления и технических средств их осуществления применяют теорию алгоритмов, автоматов, математическую логику и теорию релейных устройств
Однако в этом процессе очень важна непрерывность, поэтому для поддержания устойчивого финансирования генплана может быть создан специальный фонд развития информационных технологий
В современной системной архитектуре крупных корпоративных информационных систем данный класс систем представлен недостаточно широко
2) и имеет следующие характеристики:
четко определенные слои
формальные и явные интерфейсы между слоями
скрытые и защищенные детали внутри каждого слоя
Спецификация процесса (СП) используется для описания функционирования процесса в случае отсутствия необходимости детализировать его с помощью DFD (т
Проектирование спецификаций процессов с помощью таблиц решений (ТР) заключается в задании матрицы, отображающей множество входных условий в множество действий
Дерево решений
Обычно ДР используется при малом числе действий и когда не все комбинации условий возможны, а ТР – при большом числе действий и когда возможно большинство комбинаций условий
Спектр методов задания спецификаций процессов
Перечислим некоторые положительные и отрицательные стороны рассмотренных методов задания СП
Из параллельной позиции может выйти любой из находящихся в ней маркеров, удовлетворяющий условию срабатывания перехода (при этом для избежания конфликтов маркерам присваиваются приоритеты)
2 Эффективность методов автоматизации
При проведении оценок СУ могут применяться несколько разновидностей рейтинговых методов
Поэтому наиболее предпочтительным методом для решения задачи по оценке остается экспертный метод
Часто бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов