, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

DoModal();

// Since the dialog has been closed, return FALSE so that we exit the

// application, rather than start the application's message pump.

return FALSE;

}

// fuzzyDlg.h : header file

// CFuzzyDlg dialog

class CFuzzyDlg : public CDialog

{

// Construction

public:

void PlotTrapezoid();

void PlotTriangle();

void PlotGaussian();

void PlotSigmoid();

void PlotGaussian2();

void Axis();

CButton *R_Tri, *R_Tra, *R_Ga, *R_Ga2, *R_Sig;

CFuzzyDlg(CWnd* pParent = NULL);// standard constructor

// Dialog Data

//{{AFX_DATA(CFuzzyDlg)

enum { IDD = IDD_FUZZY_DIALOG };

CEditpar_d;

CEditpar_c;

CEditpar_b;

CEditpar_a;

CStaticm_grapho;

//}}AFX_DATA

// ClassWizard generated virtual function overrides

//{{AFX_VIRTUAL(CFuzzyDlg)

protected:

virtual void DoDataExchange(CDataExchange* pDX);// DDX/DDV support

//}}AFX_VIRTUAL

// Implementation

protected:

HICON m_hIcon;

// Generated message map functions

//{{AFX_MSG(CFuzzyDlg)

virtual BOOL OnInitDialog();

afx_msg void OnPaint();

afx_msg HCURSOR OnQueryDragIcon();

afx_msg void OnButton1();

afx_msg void OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint point);

afx_msg void OnRadio1();

afx_msg void OnRadio2();

afx_msg void OnRadio3();

afx_msg void OnRadio4();

afx_msg void OnRadio5();

//}}AFX_MSG

DECLARE_MESSAGE_MAP()

};

// fuzzyDlg.cpp : implementation file

//

include "stdafx.h"

include "fuzzy.h"

include "fuzzyDlg.h"

include "fuzzy_.h"

ifndef ABS

define ABS(x) ( (x) > (0) ? (x): (-(x)) )

endif

ifndef MAX

define MAX(x,y) ( (x) > (y) ? (x) : (y) )

endif

ifndef MIN

define MIN(x,y) ( (x) < (y) ? (x) : (y) )

endif

CFuzzy_ fuzzy;

double *param, x, y=0, kX=1000, _par=0;

int WIDTH, HEIGHT;

byte function=0;

const byte TRIANGLE = 1;

const byte TRAPEZOID = 2;

const byte GAUSSIAN = 3;

const byte GAUSSIAN2 = 4;

const byte SIGMOID = 5;

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// CFuzzyDlg dialog

CFuzzyDlg::CFuzzyDlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)

: CDialog(CFuzzyDlg::IDD, pParent)

{

//{{AFX_DATA_INIT(CFuzzyDlg)

//}}AFX_DATA_INIT

// Note that LoadIcon does not require a subsequent DestroyIcon in Win32

m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);

}

void CFuzzyDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)

{

CDialog::DoDataExchange(pDX);

//{{AFX_DATA_MAP(CFuzzyDlg)

DDX_Control(pDX, IDC_EDITD, par_d);

DDX_Control(pDX, IDC_EDITC, par_c);

DDX_Control(pDX, IDC_EDITB, par_b);

DDX_Control(pDX, IDC_EDITA, par_a);

DDX_Control(pDX, IDC_GRAPHO, m_grapho);

//}}AFX_DATA_MAP

}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CFuzzyDlg, CDialog)

//{{AFX_MSG_MAP(CFuzzyDlg)

ON_WM_PAINT()

ON_WM_QUERYDRAGICON()

ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, OnButton1)

ON_WM_MOUSEMOVE()

ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO1, OnRadio1)

ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO2, OnRadio2)

ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO3, OnRadio3)

ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO4, OnRadio4)

ON_BN_CLICKED(IDC_RADIO5, OnRadio5)

//}}AFX_MSG_MAP

END_MESSAGE_MAP()

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// CFuzzyDlg message handlers

BOOL CFuzzyDlg::OnInitDialog()

{

CDialog::OnInitDialog();

SetIcon(m_hIcon, TRUE);// Set big icon

SetIcon(m_hIcon, FALSE);

par_a.SetWindowText("1");

par_b.SetWindowText("3");

par_c.SetWindowText("5");

par_d.SetWindowText("9");

R_Tri=(CButton*)GetDlgItem(IDC_RADIO1);

R_Tra=(CButton*)GetDlgItem(IDC_RADIO2);

R_Ga=(CButton*)GetDlgItem(IDC_RADIO3);

R_Ga2=(CButton*)GetDlgItem(IDC_RADIO4);

R_Sig=(CButton*)GetDlgItem(IDC_RADIO5);

param = new double[3];

WIDTH = 600;

HEIGHT = 400;

// Set small icon

return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control

}

// If you add a minimize button to your dialog, you will need the code below

// to draw the icon. For MFC applications using the document/view model,

// this is automatically done for you by the framework.

void CFuzzyDlg::OnPaint()

{

CDialog::OnPaint();

Axis();

if (function==GAUSSIAN)

PlotGaussian();

else

if (function==TRIANGLE)

PlotTriangle();

else

if (function==TRAPEZOID)

PlotTrapezoid();

else

if (function==GAUSSIAN2)

PlotGaussian2();

else

if (function==SIGMOID)

PlotSigmoid();

}

// The system calls this to obtain the cursor to display while the user drags

// the minimized window.

HCURSOR CFuzzyDlg::OnQueryDragIcon()

{

return (HCURSOR) m_hIcon;

}

void CFuzzyDlg::OnButton1()

{

Axis();

if (R_Tri->GetState()==1)

{

PlotTriangle();

} else

if (R_Tra->GetState()==1)

{

PlotTrapezoid();

} else

if (R_Ga->GetState()==1)

{

PlotGaussian();

}

else

if (R_Ga2->GetState()==1)

{

PlotGaussian2();

} else

if (R_Sig->GetState()==1)

{

PlotSigmoid();

}

else AfxMessageBox("Выберите тип функции!!", MB_ICONWARNING|MB_OK, 0);

}

void CFuzzyDlg::OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint point)

{

if (point.x>10 point.x10 point.y

{

CDC *dc = m_grapho.GetDC();

CPen SolidPen;

SolidPen.CreatePen(PS_SOLID,1,RGB(255,255,255));

CBrush brush;

brush.CreateSolidBrush(RGB(255,255,255));

dc->SelectObject(brush);

dc->SelectObject(SolidPen);

dc->Rectangle(350,10,580,30);

double _tmp;

char crds[15];

CString coords;

_tmp=(point.x-36)*1000/kX+_par;

itoa((int)(_tmp),crds,10);

coords=crds;

itoa(ABS((int)(_tmp*100)%100),crds,10);

(ABS((int)(_tmp*100)%100)<10)?coords+=".0":coords+=".";

coords+=crds;

if (function==GAUSSIAN)

gcvt(fuzzy.fisGaussianMf(_tmp,param),2,crds);

else

if (function==TRIANGLE)

gcvt(fuzzy.fisTriangleMf(_tmp,param),2,crds);

else

if (function==TRAPEZOID)

gcvt(fuzzy.fisTrapezoidMf(_tmp,param),2,crds);

else

if (function==GAUSSIAN2)

gcvt(fuzzy.fisGaussian2Mf(_tmp,param),2,crds);

else

if (function==SIGMOID)

gcvt(fuzzy.fisSigmoidMf(_tmp,param),2,crds);

else

crds[0]='\0';

CFont *font = new CFont();

font->CreateFont(14, 10, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS,

CLIP_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_SWISS, "Courier");

dc->SelectObject(font);

dc->TextOut(50,10,"Точка x:"+coords+" Степень принадлежности:"+crds);

}

CDialog::OnMouseMove(nFlags, point);

}

void CFuzzyDlg::OnRadio1()

{

par_d.

скачать бесплатно Библиотека MFC

Содержание дипломной работы

Идея, лежащая в основе теории нечетких множеств, заключается в том, что человек в своей повседневной жизни мыслит и принимает решения на основе нечетких понятий
Тогда нечетким множеством С называется множество упорядоченных пар вида C={MFc(x)/x}, MFc(x) [0,1]
Последнее, что осталось сделать – построить функции принадлежности для каждого лингвистического терма из базового терм-множества T
Нечеткая нейронная сеть как правило состоит из четырех слоев: слоя фазификации входных переменных, слоя агрегирования значений активации условия, слоя агрегирования нечетких правил и выходного слоя
В отличие от простых когнитивных карт, нечеткие когнитивные карты представляют собой нечеткий ориентированный граф, узлы которого являются нечеткими множествами
Когда MS Windows обнаруживает ресурс окна в программе, она использует команды из этого ресурса для конструирования работающего окна
При перемещении мыши выводится значение точки x (с учетом масштаба) и степень принадлежности (значение данной функции принадлежности) этой точки x
гос
h" include
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги