перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования
EnableWindow(false);
}
void CFuzzyDlg::OnRadio2()
{
par_c.EnableWindow(true);
par_d.EnableWindow(true);
}
void CFuzzyDlg::OnRadio3()
{
par_c.EnableWindow(false);
par_d.EnableWindow(false);
}
void CFuzzyDlg::OnRadio4()
{
par_c.EnableWindow(true);
par_d.EnableWindow(true);
}
void CFuzzyDlg::OnRadio5()
{
par_c.EnableWindow(false);
par_d.EnableWindow(false);
}
void CFuzzyDlg::Axis()
{
CDC *_dc = m_grapho.GetDC();
CPen DotPen;
DotPen.CreatePen(PS_DOT,1,RGB(0,0,0));
CPen SolidPen;
SolidPen.CreatePen(PS_SOLID,1,RGB(0,0,0));
CBrush brush;
brush.CreateSolidBrush(RGB(255,255,255));
_dc->SelectObject(brush);
_dc->Rectangle(0,0,WIDTH, HEIGHT);
_dc->SelectObject(SolidPen);
_dc->MoveTo(25,10);
_dc->LineTo(25, HEIGHT-40);
_dc->MoveTo(20,HEIGHT-40);
_dc->LineTo(WIDTH-20, HEIGHT-40);
_dc->SelectObject(DotPen);;
CFont *font = new CFont();
font->CreateFont(12, 7, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS,
CLIP_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_SWISS, "Courier");
_dc->SelectObject(font);
_dc->TextOut(1,360-5,CString(" 0"));
for (int q=1;q<=10;q++)
{
_dc->MoveTo(20,360-q*32);
_dc->LineTo(580,360-q*32);
char iY[5];
gcvt(q*0.1,2,iY);
(q!=10)?_dc->TextOut(1,360-q*32-5,iY,3):_dc->TextOut(1,360-q*32-5,CString(" 1"));
}
_dc->TextOut(580,360,"x");
}
void CFuzzyDlg::PlotTriangle()
{
function=TRIANGLE;
CDC *dc = m_grapho.GetDC();
double tmp;
CString par_tmp;
par_a.GetWindowText(par_tmp);
param[0]=atof(par_tmp);
par_b.GetWindowText(par_tmp);
param[1]=atof(par_tmp);
par_c.GetWindowText(par_tmp);
param[2]=atof(par_tmp);
kX = 520000/ABS(param[2]-param[0]);
_par=param[0];
for (x=param[0];x
{
tmp = fuzzy.fisTriangleMf(x,param);
tmp*=320;
dc->SetPixel((int)(((x)-param[0])*kX/1000+25),HEIGHT-40-(int)tmp, RGB(255,100,120));
}
dc->Rectangle((int)((param[0]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-0*320-4,
(int)((param[0]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-0*320+4);
dc->Rectangle((int)((param[1]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-1*320-4,
(int)((param[1]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-1*320+4);
dc->Rectangle((int)((param[2]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-0*320-4,
(int)((param[2]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-0*320+4);
}
void CFuzzyDlg::PlotTrapezoid()
{
function=TRAPEZOID;
CDC *dc = m_grapho.GetDC();
double tmp;
CString par_tmp;
par_a.GetWindowText(par_tmp);
param[0]=atof(par_tmp);
par_b.GetWindowText(par_tmp);
param[1]=atof(par_tmp);
par_c.GetWindowText(par_tmp);
param[2]=atof(par_tmp);
par_d.GetWindowText(par_tmp);
param[3]=atof(par_tmp);
kX = 520000/ABS(param[3]-param[0]);
_par=param[0];
for (x=param[0];x
{
tmp = fuzzy.fisTrapezoidMf(x,param);
tmp*=320;
dc->SetPixel((int)(((x-param[0]))*kX/1000+25),HEIGHT-40-(int)tmp, RGB(255,100,100));
}
dc->Rectangle((int)((param[0]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-0*320-4,
(int)((param[0]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-0*320+4);
dc->Rectangle((int)((param[1]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-1*320-4,
(int)((param[1]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-1*320+4);
dc->Rectangle((int)((param[2]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-1*320-4,
(int)((param[2]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-1*320+4);
dc->Rectangle((int)((param[3]-param[0])*kX/1000+25-4),HEIGHT-40-0*320-4,
(int)((param[3]-param[0])*kX/1000+25+4),HEIGHT-40-0*320+4);
}
void CFuzzyDlg::PlotGaussian()
{
function=GAUSSIAN;
CDC *dc = m_grapho.GetDC();
double tmp;
CString par_tmp;
par_a.GetWindowText(par_tmp);
param[0]=atof(par_tmp);
par_b.GetWindowText(par_tmp);
param[1]=atof(par_tmp);
par_c.GetWindowText(par_tmp);
param[2]=atof(par_tmp);
par_d.GetWindowText(par_tmp);
param[3]=atof(par_tmp);
double _0=param[1];
do
{
tmp = fuzzy.
скачать бесплатно Библиотека MFC
Содержание дипломной работы
Идея, лежащая в основе теории нечетких множеств, заключается в том, что человек в своей повседневной жизни мыслит и принимает решения на основе нечетких понятий
Тогда нечетким множеством С называется множество упорядоченных пар вида C={MFc(x)/x}, MFc(x) [0,1]
Последнее, что осталось сделать – построить функции принадлежности для каждого лингвистического терма из базового терм-множества T
Нечеткая нейронная сеть как правило состоит из четырех слоев: слоя фазификации входных переменных, слоя агрегирования значений активации условия, слоя агрегирования нечетких правил и выходного слоя
В отличие от простых когнитивных карт, нечеткие когнитивные карты представляют собой нечеткий ориентированный граф, узлы которого являются нечеткими множествами
Когда MS Windows обнаруживает ресурс окна в программе, она использует команды из этого ресурса для конструирования работающего окна
При перемещении мыши выводится значение точки x (с учетом масштаба) и степень принадлежности (значение данной функции принадлежности) этой точки x
гос
h"
include