В первом случае необходимо указать минимальное и максимальное количество правильных ответов для получения определенной оценки, а во втором только пороговое значения для получения зачета
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
В первом случае необходимо указать минимальное и максимальное количество правильных ответов для получения определенной оценки, а во втором только пороговое значения для получения зачета
LearningSpace способен дать вашей компании солидные преимущества, поскольку усиливает способность человека к воспроизведению чужих знаний и созданию новых знаний за счет наблюдений и опыта, полученного в распределенной обучающей среде.
Обучение на расстоянии существует в самых различных формах. Это и обучение по телевидению, и телеконференции, и учебные программы, записанные на аудио - и видеокассетах. Все это относится к области дистанционного обучения, которое однако по-прежнему остается подверженным пространственным и временным ограничениям и не включает студента в обучающий процесс. Методы обучения с использованием компьютерной техники повышают гибкость в плане времени, но не ликвидируют коммуникационного барьера между преподавателем и обучаемыми. Курсы, предлагаемые в сети World Wide Web, снимают эти проблемы, но для участия в процессе студенты должны постоянно работать в подключенном режиме. LearningSpace вобрал в себя все сильные стороны указанных методик и создал решение, которое весьма элегантно решает проблемы пространственных и временных ограничений и дает ответы на вопросы, связанные с групповой и сетевой работой.
Создаваемая продуктом LearningSpace богатая среда обучения повышает гибкость и доступность образования и предоставляет доступ к опыту преподавателя широкому кругу участников процесса. Особый упор делается на групповое обучение и взаимодействие обучаемых, что позволяет им накапливать полезный и нужный опыт. LearningSpace дает обучаемым возможность посещать занятия в любое удобное время и получать доступ к информации в любом месте и в любой момент. Путешествуя в самолете, отдыхая на пляже или сидя у себя на крыльце, вы можете получить задание, вступить в дискуссию, просмотреть материалы или (если вы чувствуете себя достаточно подготовленным) начать написание курсовой работы.
Чтобы в полной мере учесть в LearningSpace особенности содержания и структуры учебных программ, разработаны программы для подготовки составителей учебных курсов и преподавателей. "Введение в разработку учебных курсов в LearningSpace" обучает разработчиков программ и преподавателей созданию эффективных и динамичных программ обучения в режиме on-line. Разработчики программ и преподаватели учатся формировать стратегию использования средств и возможностей LearningSpace для достижения учебных целей. Эта программа включает презентации и практические занятия по разработке и модификации учебного расписания, структурированию базы данных профилей студентов, созданию мультимедийной библиотеки заданий для студентов и учебных материалов, организации электронных дискуссий и руководству ими, а также организации проверки студенческих работ.
Программа "Обучение в LearningSpace" была разработана специалистами в области дистанционного обучения, чтобы помощь преподавателям понять, что значит вести занятия в электронной среде для распределенной аудитории. Эта программа включает практические занятия по использованию административных и учебных средств LearningSpace в интересах методики обучения и передачи студентам необходимых материалов знаний. Особое внимание уделяется роли и опыту удаленного преподавателя, а также стратегии распределения, управления и оценки работы в распределенной среде с упором на групповую учебную работу.
Основные характеристики LearningSpace следующие:
Распределение - возможность учиться в любом месте и в любое время;
Гибкость - возможность обучения в нужном вам темпе;
Групповое сотрудничество - возможность индивидуального или группового обучения;
Преподавателей - возможность учебы у опытных экспертов;
Простоту - пользовательский интерфейс помогает легко переходить от одного модуля к другому;
Практический опыт - курсы основаны не на "лекциях", а на практических занятиях;
Апробированность - использование уникальных возможностей Lotus Notes;
Результаты научных исследований - обучение основано на лучших практических примерах критического обучения, взятых из реальной жизни;
Доступ к дополнительным материалам - обучение проходит с использованием богатых и гибких возможностей электронной среды;
Безопасность - безопасные виртуальные области для ведения дискуссий, получения оценок и размещения частных объявлений;
Групповые задания - с использованием методики группового авторства;
Многозадачность - участие в организованных дискуссиях по многим потокам;
Обзорное путешествие по среде обучения в течение одной минуты;
Он-лайновую систему первичной подготовки пользователя LearningSpace;
Карточку быстрого старта (Quick Reference card), которая поможет начать работу в среде LearningSpace.
1.5.3 Программа "Батисфера"
"Батисфера" - это мультимедийная программа для создания электронных тестов, мультимедийных учебных уроков (курсов) и проверки уровня знаний [5].
В программный комплекс "Батисфера" входят:
Конструктор тестов (Test Designer) - программа для создания электронных тестов и проверки знаний;
Конструктор страниц (Page Designer) - программа для создания мультимедийных уроков и презентаций;
Конструктор проектов (Project Designer);
Конструктор отчетов (Analitic) - аналитическая обработка полученной информации о знаниях учащихся.
Конструктор тестов (Test Designer) - программа для создания электронных тестов различного уровня сложности с возможностью регламентации времени выполнения соответствующей проверочной работы, установкой порядка допуска к каждому последующему заданию, выбором вида оценки. Результаты тестирования могут быть занесены в протокол (внешний файл) для последующей его печати или создания аналитических обзоров.
Создавая электронный тест, можно установить ряд настроек, которые Вы считаете необходимыми при прохождении электронного тестирования:
задать реакцию, то есть задать следующую операцию или действие, которое будет выполняться после успешного или неуспешного прохождения электронного тестирования;
объем выборки, который определяет количество вопросов из общего числа, которые будут задаваться при прохождении электронного теста;
перетасовка вопросов и ответов;
лимит времени, ограничивающий прохождение электронного теста;
предоставить или нет в процессе прохождения электронного тестирования возможность вернуться к заданию и изменить свой ответ;
предоставить или нет обучаемому самому выбрать задания для ответа из предложенного ему списка;
какие параметры (время, количество оставшихся вопросов в электронном тесте, набранных баллов или нерешенных заданий, процент выполнения заданий теста) необходимо выводить на экран при электронном тестировании.
При создании электронного теста задаются параметры оценивания, в соответствии с которыми проходящий электронное тестирование по окончании электронного теста получает ту или иную оценку или же зачет/незачет. В первом случае необходимо указать минимальное и максимальное количество правильных ответов для получения определенной оценки, а во втором только пороговое значения для получения зачета. Так как каждому варианту ответа можно сопоставить определенное количество балов, то оценка может зависеть либо от числа правильных ответов, либо от суммы балов которые соответствовали указанным ответам.
Затем настраивается вид отчета о результатах электронного тестирования. Создающий тестирование сам выбирает что в отчете его интересует. Возможно только оценка, а возможно проводящего электронного тестирование больше интересуют ошибки допущенные проходящим электронное тестирование и информация о том какие ответы вместо правильных он дал, сколько времени затратил на прохождение электронного теста и т.