Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде

1 – Структурная схема АРМ

Общефондовый файл-сервер FS содержит все базы данных системы:

База данных потребителей;

База данных исполнителей;

База данных прейскурантов;

База данных запросов;

База данных отчетов.

Все информационные базы защищены от несанкционированного доступа.

Подсистема «Ввод документов» должно поддерживать получение информации в электронном виде или на бумажных носителях (с последующим переводом их в электронную форму). Имеет доступ к базам данных потребителей, исполнителей и отчетов.

Подсистема «Прием запросов от заказчиков» должно обеспечивать регистрацию полученного от заказчика запроса (по остаткам) и проверку возможности данного заказчика на получение запрашиваемой информации. Имеет доступ к базам данных потребителей и прейскурантов. В роли заказчика по условиям договора выступают родители учеников (потребителей).

Подсистема «Ведение баз данных» должно обеспечивать своевременное обновление баз данных в соответствии с вновь поступающими данными. Имеет доступ ко всем базам данных.

Подсистема «Подготовка стандартных отчетов» должно обеспечивать своевременное уведомление пользователя о том, какие отчеты необходимо сдать в ближайшие три дня, а также должно поддерживать составление стандартных отчетов и предоставление их в соответствующие организации в электронной форме или на бумажных носителях. Имеет доступ ко всем базам данных.

Подсистема «Подготовка отчетов для заказчиков» должно обеспечивать быстрый поиск данных по запросам заказчиков, а также поддерживать составление отчетов заказчикам в стандартизованном виде. Имеет доступ к базам данных потребителей и прейскурантов.

При поступлении от потребителя договора специалист по ПДОУ в подсистеме «Ввод документов» заполняет базу данных отчетов и базу данных потребителей, и сообщение о вновь поступившей информации передается на подсистему «Ведение баз данных». Специалист заполняет необходимые базы данных на основе вновь поступившей информации.

При поступлении запроса на определенную информацию от заказчиков данные о нем принимается на подсистему «Прием запроса от заказчика». По внесенной информации встроенная подпрограмма системы проверяет возможность данного заказчика на получение запрошенной информации. При положительном ответе запрос передается на подсистему «Подготовку отчетов для заказчиков», где производится поиск необходимых данных и формирование отчета.

За три дня до наступления срока сдачи стандартного отчета специальная подпрограмма системы уведомляет специалиста (оператора) в подсистеме «Подготовка стандартных отчетов» о необходимости формирования отчета. Далее данный отчет формируется, проверяется и выдается в электронном виде или на бумажном носителе.

АРМ специалиста по предоставлению ПДОУ должна быть совместима со специализированными программами для отправки и получения сообщений по электронной почте, т. к. должна быть возможность получения новой информации и предоставления запрашиваемых данных и отчетов через Internet. По тем же причинам подсистемы «Ввод документов», «Подготовка стандартных отчетов», «Подготовка отчетов для заказчиков» и «Прием запросов от заказчиков» должны иметь постоянный выход в Internet.

Также подсистема «Ввод документов» должен быть снабжен сканером и специализированными программами для распознавания текста для перевода информации с бумажных носителей в электронную форму.

Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде.

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Система предназначена для специалиста по предоставлению ПДОУ в МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов. Для работы с системой пользователю необходимы базовые знания ПК и образование не ниже среднего профессионального.

Режим работы персонала с системой – 9:00 – 17:00

Показатели назначения

Система предназначена только для данной организации и должна иметь возможность перераспределения обязанностей или расширения при изменении организационной структуры организации – заказчика.

Требования к надежности

Должна обеспечиваться наработка на отказ не менее 500 часов работы в режиме реального времени. Надежность системы возможно обеспечить профилактическим обслуживанием и резервированием.

скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области

Содержание дипломной работы

Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика; – остаток на начало периода (месяц); – сумма начислений за определенный период времени (месяц); – сумма внесенной оплаты (через банк); – остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы: – для общеобразовательных учреждений; – для учреждений дошкольного образования; – для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения Математическое обеспечение В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности» Структура БД «Смета доходов и расходов» Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:  Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
 // Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с

заработать

Закачай файл и получай деньги