В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»

8. Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС-расписание» – специализированная программа, предназначенная для составления расписания занятий во всех типах образовательных учреждений (общеобразовательные учреждения, учреждения профтехобразования). Позволяет:

– учитывать санитарные правила и нормы;

– учитывать распределение классов по сменам;

– объединять классы в поток;

– делить классы (потоки) на группы;

– составлять расписание классов без «окон»;

– генерировать различные формы таблиц расписания;

– планировать замены;

– представлять таблицы в Excel, Word и HTML форматах;

– сокращать «окна» в расписании учителей и многое другое.

Программа полностью интегрирована с АИАС «Управление образовательным учреждением» (АРМ Директор), использует единую базу данных учителей, предметов, классов, кабинетов, учебного плана и учебной нагрузки.

Программа «АВЕРС-расписание» помогает завучу подготовить оптимальное расписание уроков с учетом пожеланий учителей и требований администрации. Программа состоит из четырех разделов «Списки», «Нагрузки», «Расписание» и «Замены».

Готовое расписание одного, всех или некоторых классов или учителей можно сохранить в форматах Microsoft Word, Excel или HTML.

Вся продукция предприятия имеет сертификаты соответствия качеству Российской Федерации.

Также проблему информатизации в школе попыталась решить Лаборатория информационных технологий «БАРС». Она разработала систему управления школой – Школьный офис – это возможность создания АРМов. Целью внедрения комплекса ПО «Школьный офис» в процессы управления образованием на уровне образовательного учреждения является:

– стимулирование процесса информатизации школы путем внедрения в существующий процесс работы директора и его аппарата средств автоматизации;

– повышение информационной культуры административного аппарата;

– создание и поддержка баз данных;

– организация передачи информационных массивов между учреждением и органом управления (баз данных школы, оперативного документооборота, нормативно-методической документации);

– автоматизация функциональных задач управления;

– изменение привычных механизмов работы;

– создание информационной среды управления в учреждении;

– административная сеть, общие базы данных, подключение к стержневым общешкольным базам предметных АРМ по направлениям – библиотека, учителя, родители с локальным и Интернет доступом.

1.7 Обоснование проектных решений по видам обеспечения

1.7.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Этот пункт включает обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению задачи.

Понятие информационного обеспечения возникло с созданием автоматизированных систем управления (АСУ).

Информационное обеспечение состоит из внутримашинного, которое включает массивы данных (входные, промежуточные, выходные), программы для решения задач, и внемашинного, которое включает системы классификации и кодирования оперативных документов, нормативно-справочной информации (НСИ).

Одно из важных требований к информационному обеспечению – это достоверность данных информационной базы.

Необходимая достоверность данных в информационных базах обеспечивается высокой степенью контроля на всех стадиях работы с данными.

Особенности технологии обработки данных связаны с такими факторами, как:

функционирование в режиме диалога с пользователем;

наличие накопителей информации;

исключение бумажных технологий для обработки информации.

Благодаря диалоговому режиму отсутствует четко установленная заранее последовательность операций по обработке данных.

В состав технологических операций входят:

загрузка программы;

ввод данных;

контроль информации и возможность корректировки;

справочно-информационное обслуживание;

формирование информационных массивов;

вывод информации.

Существует несколько способов регистрации первичной информации:

документальный;

документальный с регистрацией на машинном носителе;

автоматический.

В проекте АРМ специалиста по предоставлению ПДОУ будет использоваться как первый, так и второй способы регистрации информации. Ввод, обработка и выдача информации производятся в диалоговом режиме.

В основе диалогового режима лежит динамическое взаимодействие машины и человека посредством приема и передачи данных через устройства ввода / вывода. При диалоговом режиме обеспечивается поиск необходимой информации, быстрая обработка команд, сообщений, активное воздействие пользователя на ход обработки данных.

Организация диалога осуществляется посредством установки связей между данными, которые представляют собой информационные модели.

По способу установления связей между данными различают реляционную, иерархическую и сетевую модели. Реляционная модель является простейшей и наиболее привычной формой представления данных в виде таблиц. Иерархическая и сетевая модели предполагают наличие связей между данными, имеющими какой-либо общий признак. В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми».

В настоящее время реляционные системы лучше соответствуют техническим возможностям персональных компьютеров.

скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области

Содержание дипломной работы

Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика; – остаток на начало периода (месяц); – сумма начислений за определенный период времени (месяц); – сумма внесенной оплаты (через банк); – остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы: – для общеобразовательных учреждений; – для учреждений дошкольного образования; – для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения Математическое обеспечение В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности» Структура БД «Смета доходов и расходов» Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:  Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
 // Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с

заработать

Закачай файл и получай деньги