Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные

Программа проведения предпроектного обследования, последовательность его этапов зависят от целей, задач, условий функционирования системы управления обследуемой организации. Конечным результатом предпроектного обследования является выбор задачи управления, разрешающей наиболее существенную, первоочередную проблемную ситуацию, разработка технического задания на разработку комплекса работ по решению данной задачи.

Вывод: Целью аналитической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристика объекта и системы управления и обоснование предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий и т.д.

Раздел написан на основании результатов преддипломной практики, обзора нормативно-справочной документации, базы данных норм и правил и информации из сети Internet.

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области

МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов – государственное, некоммерческое учреждение. Создано на основании решения исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов от 30.08.1979 г. №183 «Об открытии общеобразовательной средней школы №12».

Основными целями Учреждения являются:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения основных общеобразовательных программ;

адаптация обучающихся к жизни в обществе;

освоение обучающимися системы знаний и приемов самостоятельной деятельности на уровне не ниже государственного образовательного стандарта;

воспитание патриотизма, гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни.

Свою деятельность школа ведет на основании лицензии Департамента образования и науки Ханты – Мансийского автономного округа – Югры №184901 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, свидетельства о государственной аккредитации серии АА №064168. Профессиональная ответственность школы застрахована в СК «Югория», полис страхования №001536141.

МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов является одним из авторитетных образовательных учреждений города Сургута. Использует уникальный опыт, накопленный в результате многолетнего плодотворного сотрудничества с Сур ГУ, Сур ГПУ.

В 1996, 1998, 1999 годах школа получала звание лауреата Всероссийского конкурса «Школа года».

Школа имеет высококвалифицированный педагогический состав: 38 учителей высшей категории, 24 – первой категории, 24 – второй квалификационной категории. Среди школьников – победители и призеры городских, окружных, всероссийских олимпиад, обладатели дипломов I, II, III степени научной программы молодых исследований «Шаг в будущее».

Школа подготовила 10 выпускников, награжденных золотой медалью, 12 выпускников, награжденных серебряной медалью.

Генеральная цель программы развития школы – создание условий для обеспечения и сопровождения процессов самоопределения и саморазвития, учащихся через личностно ориентированное образование.

Для реализации этой цели апробируется технология саморазвития личности школьника, создаются и внедряются курсы «Самосовершенствование личности», проводится дидактическое обеспечение индивидуализации и профилизации процесса обучения.

Уже в течение многих лет школа работает в направлении профилизации процесса обучения. Это классы повышенного уровня обучения, классы с углубленным изучением отдельных предметов, технологический профиль обучение в учебно-производственном комплексе (УПК). Для этого имеются определенные условия. Наиболее соответствующие их них: кадровый потенциал, учебно-материальное обеспечение, учебно-техническая база – для создания таких профилей, как гуманитарный, физико-математический, естественно-научный, социально-гуманитарный.

1.2 Организационная структура объекта автоматизации

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные.

В МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов построена линейная организационная структура управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху вниз», обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю.

1.3 Функциональная структура объекта автоматизации

Объектом автоматизации выбрано рабочее место специалиста по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг в МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов. Свою деятельность осуществляет на основании Устава школы и Положения о платных дополнительных услугах.

скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области

Содержание дипломной работы

Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика; – остаток на начало периода (месяц); – сумма начислений за определенный период времени (месяц); – сумма внесенной оплаты (через банк); – остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы: – для общеобразовательных учреждений; – для учреждений дошкольного образования; – для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения Математическое обеспечение В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности» Структура БД «Смета доходов и расходов» Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:  Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
 // Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с

заработать

Закачай файл и получай деньги