перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
В ходе своей профессиональной деятельности специалист по предоставлению ПДОУ выполняет следующие функции:
изучает спрос в платных дополнительных услугах со стороны потребителей (родителей, учащихся);
на основе анализа учувствует в составлении учебного плана платных образовательных услуг;
участвует в составлении тарификации учителей по дополнительному платному образованию;
заключает договора о возмездном оказании образовательных услуг с учителями согласно приказу о внутреннем совмещении;
заключает договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг с потребителями (родителями) согласно прейскуранту №09–31–01/01 от 01.09.2005 г., согласованного директором Департамента образования и науки администрации г. Сургута и утвержденного директором МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов;
составляет и сдаёт табеля посещаемости и другую первичную документацию в Управление учета и отчетности образовательных учреждений (УУООУ);
участвует в разработке и составлении «Сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности»;
координирует и контролирует доходы и расходы по внебюджетным средствам;
проводит сверку по сальдо расчетов по оплате за предоставление платных дополнительных образовательных услуг;
предоставляет по требованию вышестоящих организаций (Управление учета и отчетности образовательных учреждений, Департамент образования и науки), а также потребителей нормативные и иные документе о деятельности школы по предоставлению платных образовательных услуг;
обеспечивает сохранность документов.
В процессе своей работы специалист по ПДОУ выполняет следующие действия:
подготавливает учебный план платных образовательных услуг;
подготавливает тарификацию учителей по дополнительному платному образованию;
заключает договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг с потребителями;
заключает договора о возмездном оказании образовательных услуг с учителями;
составляет реестр по договорам;
рассчитывает стоимость услуг для каждого потребителя (помесячное табелирование посещаемости учеников по унифицированной форме);
рассчитывает стоимость услуг по учителям (почасовая отработка учителей по подгруппам согласно тарификации по унифицированной форме);
переводит информацию, поступающую в твердых носителях в электронный вид;
предоставляет обработанную информацию по предоставлению платных дополнительных услуг в Управление учета и отчетности образовательных учреждений (УУООУ);
получает сальдо расчетов (остатки по оплате за ПДОУ) из УУООУ;
расшифровывает данные по подгруппам и индивидуально по ученикам;
выдает классным руководителям данные по остаткам учеников для доведения этой информации до родителей;
контролирует доходы по внебюджетным средствам;
проводит мониторинг по предоставлению ПДОУ по учебным годам;
составляет перечень ПДОУ на финансовый год;
участвует в разработке и составлении «Сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности»;
контролирует расходы по внебюджетным средствам.
1.4 Информационная модель объекта автоматизации
Ввиду сложности целей, стоящих перед информационной системой, возникает необходимость в их декомпозиции. По существу это означает расчленения целей системы более высокого порядка на цели системы более низкого порядка, причем в результате такого расчленения получают дерево целей, которое показывает связь между целями разных порядков. При декомпозиции сложные цели и функции должны разлагаться на такие составляющие, которые отличались бы друг от друга по каким-либо факторам.
В связи с большой трудоемкостью и однообразием работ по предоставлению ПДОУ возникла необходимость в автоматизации данного вида деятельности специалиста по предоставлению ПДОУ.
Эта информационная модель представлена на рисунках 1.2 –1.7.
Рисунок 1.2– Информационная модель AS-IS
Деятельность специалиста по ПДОУ
Основанием для деятельности специалиста является положение о платных услугах. На основании положения разрабатывается и утверждается прейскурант о платных услугах. Далее с прейскурантом ознакамливается потребитель услуг и составляется индивидуальный план (заявка).
Рисунок 1.3-Декомпозиция информационной модели AS-IS деятельности специалиста по ПДОУ
На основании полученных заявок специалист составляет учебный план, согласованный с руководством, а также составляет и утверждает тарификацию. После полученных данных о группах и перечне предметов заключаются договора с потребителями и исполнителями. По предоставляемым услугам ведутся табеля учета рабочего времени и табелей учета посещаемости детей. По табелям рассчитывается стоимость услуг по каждому потребителю.
Рисунок 1.4 – Декомпозиция процесса AS-IS
Составление учебного плана, тарификации, приказов
На основании индивидуальных планов и списка преподавателей идет подготовка приказов на внутреннее совмещение и составляется тарификация с учетом заявок. После чего утверждается учебный план по дням и часам.
Рисунок 1.5 – Декомпозиция AS-IS
Заключение договоров
На основании списка учеников заключаются договора об оказании ПДОУ с потребителями и договора об оказании возмездных услуг с исполнителями.
Рисунок 1.6 – Декомпозиция AS-IS
Ведение табелей
После того, как заключены договора, составлен учебный план и уже ведутся занятия по ПДОУ, необходимо ежемесячно заполнять и сдавать в УУООУ табеля учета посещаемости детей. На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ.
Рисунок 1.7 – Декомпозиция AS-IS
Расчета стоимости услуг
На основании заключенных договоров и табелей посещаемости просчитывается фактическая (за вычетом пропусков по уважительной причине) сумма к уплате за ПДОУ. Вводятся данные по произведенным оплатам, полученные из УУООУ. Которые в свою очередь поступают из банков, где производится оплата.
скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области
Содержание дипломной работы
Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика;
– остаток на начало периода (месяц);
– сумма начислений за определенный период времени (месяц);
– сумма внесенной оплаты (через банк);
– остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы:
– для общеобразовательных учреждений;
– для учреждений дошкольного образования;
– для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе
Требования к системе в целом
Требования к структуре и функционированию системы
Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения
Математическое обеспечение
В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности»
Структура БД «Смета доходов и расходов»
Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС
Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные
Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:
Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
// Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с