перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Версии программы:
– для общеобразовательных учреждений;
– для учреждений дошкольного образования;
– для учреждений профессионального образования
Например: ученик 3 класса Скворцов Андрей заключил договор на три услуги:
– мир логики;
– секреты орфографии;
– занимательная арифметика.
По условиям договора количество предоставляемых услуг по каждому предмету – четыре часа в месяц. Но, допустим, Андрей болел с 12 числа по 21 текущего месяца и у него выпало некоторое количество занятий, которые приходились на дни болезни.
Следовательно,
S=(36,25*4)+(36,25*3)+(36,25*3)
Стоимость предоставленной услуги за определенный месяц равна 362 рубля 50 копеек.
Далее вся суммы, вносимые в колонки начислений и оплаты, суммируются с данными, уже имеющимися в данной строке данной колонки.
Чтобы рассчитать сумму долга (переплаты), надо к остатку на начало прибавить начисления и отнять внесенную оплату.
Разрабатываемая АРМ должна быть гибкой, т.е. настраиваемой на различные модификации.
1.6 Аналоги разрабатываемого АРМ
На сегодняшний день в сфере образования происходят интенсивные процессы формирования новых информационных ресурсов и предоставления новых образовательных сервисов, в том числе, сетевых. Процесс информатизации образования происходит в настоящее время на различных уровнях: от федеральных отраслевых целевых программ до муниципальных и школьных инициатив. Каждый регион имеет собственную программу информатизации образования, включая и программы повышения квалификации педагогических работников в области использования ИКТ в образовательном процессе, но, к сожалению, даже учет местной специфики не позволяет избежать сходных трудностей по их реализации. Несогласованность государственных и негосударственных программ, дублирование структур, решающих одинаковые задачи; повторение ошибок, неэффективных решений, слабость горизонтальных связей, отсутствие стандартов информационного обмена – все это приводит к торможению процесса формирования единого информационного образовательного пространства страны, разобщенность региональных структур повышения квалификации в сфере информатизации образования.
Другой важнейшей проблемой является удаленность существующих структур от конечного потребителя – учебных заведений и образовательных учреждений. Большинство из ресурсных центров работает на федеральном и региональном уровнях, поддерживая, в основном, учителей и учебные заведения региональных центров, а вынужденная стандартизация сервисов приводит к тому, что не учитываются особенности информатизации конкретных школ и территорий. Эффективность действий структур, поддерживающих информатизацию образования, значительно выросла бы при наличии более тесных контактов с непосредственными потребителями предоставляемых ресурсными центрами услуг.
Частично проблему информатизации образовательного процесса попыталась восполнить компания ИВЦ «АВЕРС». Она предлагает к реализации следующие продукты:
Автоматизированная информационно-аналитическая система «Управление образовательным учреждением (АРМ Директор)» – позволяет:
– сформировать информационную инфраструктуру учреждения;
– повысить качество и обоснованность принимаемых решений по управлению учреждением;
– управлять процессом подготовки и переподготовки педагогических кадров;
– избавить руководителя от рутины административного труда;
– сформировать единый информационный ресурс, необходимый для автоматизации процесса управления системой образования в звене «территориальный (региональный) орган управления – учреждение образования».
Версии программы:
– для общеобразовательных учреждений;
– для учреждений дошкольного образования;
– для учреждений профессионального образования.
Для практической работы программного комплекса в средних образовательных учреждениях программным способом организованы следующие рабочие места:
– директор школы;
– секретарь;
– завуч;
– учитель;
– медиатека;
– здоровье;
2. Автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Библиотека» – автоматизированная информационно-аналитическая система учета библиотечного фонда и организации деятельности школьных библиотек АИАС «Аверс: Библиотека» разработана на основе «Инструкции об учете библиотечного фонда» (введена в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 года №590) и Методических рекомендаций по применению «Инструкции об учете библиотечного фонда в библиотеках образовательных учреждений» (утверждены приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 августа 2000 года №2488).
АИАС «Аверс: Библиотека» предназначена для комплексной автоматизации повседневной деятельности школьных библиотек, включая процессы учета библиотечного фонда, организацию работы библиотеки с пользователями и другими библиотеками, вопросы оценки состояния библиотечного фонда, определения потребности библиотеки в новых поступлениях и необходимости обновления (увеличения) фондов, изучение читательского спроса, а также вопросы контроля за состоянием библиотечного фонда и планирования работы библиотеки на перспективу.
Программный комплекс АИАС «Аверс: Библиотека» позволяет:
– проследить путь каждого документа (издания), от его поступления на баланс школьной библиотеки до списания;
– оценить потребности пользователей школьной библиотеки в различных изданиях;
– спланировать деятельность библиотеки;
– обеспечить быстрый поиск необходимых документов (изданий).
3. Автоматизированная информационно – аналитическая система «Орган управления образованием» (АРМ «РОНО») – специализированная информационно-аналитическая система, предназначенная для ведения кадрового делопроизводства, контроля и обобщения получаемой от школ информации, формирования единых региональных баз данных педагогических кадров и учащегося контингента.
Автоматизированная информационно-аналитическая система «РОНО» информационно взаимодействует с программными комплексами «Централизованная бухгалтерия», «Сводная статистическая отчетность», «АРМ Директор», «Школьная библиотека», «Ревизор», открыта к информационному обмену с другими системами на уровне «экспорта-импорта» данных.
АИАС «РОНО» – программа, формирующая единое информационное пространство территориальной (районной, городской, областной) образовательной системы.
4. Комплекс «АВЕРС-Бухгалтерия» – полностью автоматизирует работу на всех участках бухгалтерского учета бюджетного учреждения и позволяет:
– вести полный синтетический, а также многоуровневый аналитический учет;
– осуществлять текущий финансовый контроль над использованием денежных средств;
– формировать достоверную отчетность, выполняя при этом контрольные функции в отношении сохранности бюджетных средств;
– получать объективную информацию для принятия решений по управлению материальными и финансовыми ресурсами учреждения;
– обеспечить эффективное функционирование учреждения в условиях нормативного финансирования и казначейской системы исполнения бюджета;
– взаимодействовать с подразделениями органов Федерального казначейства, Пенсионного фонда РФ, Инспекций Министерства по налогам и сборам РФ и др.
Версии:
– для образовательных учреждений самостоятельного баланса (Школа, Детский сад, ПТУ);
– для централизованных бухгалтерий.
5. Автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Тарификация» – в полном объеме автоматизирует выполнение работ по планированию затрат на выплату заработной платы и позволяет:
проводить расчет тарификации сотрудников учреждения на основании:
– штатного расписания, учебного плана, данных о распределении нагрузки
педагогических работников, тарифных сеток, системы надбавок и доплат;
– рассчитывать тарифный и надтарифный фонды заработной платы учреждения;
– унифицировать процедуру формирования штатного расписания;
– планировать потребности учреждения (учреждений региона) в педагогических и административных кадрах;
– оптимизировать затраты на оплату труда сотрудников учреждений;
– повысить эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на выплату заработной платы.
6. Автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Смета» – автоматизирует процесс формирования и сопровождения исполнения сметы учреждения и позволяет:
– реализовать несколько схем расчета сметы доходов и расходов учреждения:
– исходя из установленных Федеральных и региональных нормативов финансирования;
– на основании данных о фактическом исполнении сметы предыдущего отчетного периода, установленных индексов дефля
скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области
Содержание дипломной работы
Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика;
– остаток на начало периода (месяц);
– сумма начислений за определенный период времени (месяц);
– сумма внесенной оплаты (через банк);
– остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы:
– для общеобразовательных учреждений;
– для учреждений дошкольного образования;
– для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе
Требования к системе в целом
Требования к структуре и функционированию системы
Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения
Математическое обеспечение
В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности»
Структура БД «Смета доходов и расходов»
Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС
Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные
Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:
Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
// Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с