перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
6 – Структура БД «Данные по задолженности»
Структура БД «Смета доходов и расходов»
Имя файла: Smeta dohod
);
2 – ученики среднего звена (5–8 кл.);
3 – ученики старшего звена (9–11 кл.).
Вид предоставляемой услуги.
0 – разное (психология, философия, хореография и т.д.);
1 – русский язык;
2 – литература;
3 – математика;
4 – геометрия;
5 – физика;
6 – информатика;
7 – английский язык.
Вид данных.
1 – данные о стоимости услуг по договору;
2 – данные с учетом посещаемости и оплаченных сумм.
Суффикс – номер отчета по порядку за день.
2.3.3 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
При машинной реализации задачи автоматизации работы специалиста по предоставлению ПДОУ для формирования входного оперативного файла используются данные из первичного документа – Прейскурант «Тарифы на дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №12
с углубленным изучением отдельных предметов».
Входной документ «Прейскурант» содержит следующие реквизиты:
порядковый номер
наименование услуги
класс
Далее документ «Стоимость одного занятия» со столбцами:
класс
стоимость
В процессе описания структуры записи файлов для описания типа полей записи используются сокращенные обозначения, приведенные в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Перечень обозначений типов полей записи базы данных
Структура файла базы данных (БД) входной оперативной информации представлена в таблице 2.3.
Структура БД «Прейскурант»
Имя файла: Preiscurant.dbf
Носитель: жесткий диск
Организация: индексно-последовательная
Ключи: Name_USL
Длина записи: 250
Таблица 2.3 – Структура БД «Прейскурант»
Также к входной нормативно-справочной оперативной информации можно отнести документ «Тарификация учителей». Он содержит следующую информацию:
номер тарифа
табельный номер учителя
класс
номер услуги
количество часов в месяц
Структура этого файла базы данных (БД) входной оперативной информации представлена в таблице 2.4.
Структура БД «Тарификация учителей»
Имя файла: Tarificacia uchit.dbf
Носитель: жесткий диск
Организация: индексно-последовательная
Ключи: TAB_NUM, NAME_USL,
Длина записи: 100
Таблица 2.4 – Структура БД «Тарификация учителей»
Далее на основании заключенных договоров создается реестр договоров об оказании платных образовательных услуг. Это документ содержит следующие реквизиты:
номер
код договора
код услуги
Структура БД «Реестр договоров»
Имя файла: Reestr dogovorov.dbf
Носитель: жесткий диск
Организация: индексно-последовательная
Ключи: NUM
Таблица 2.5 – Структура БД «Реестр договоров»
2.3.4 Характеристика результатной информации
В результате обработки всех информационных файлов, используемых при решении задачи работы с реестром, а также ежемесячного заполнения табелей учета посещаемости детей и табелей учета рабочего времени учителей, пользователь получает два выходных документа, которые выводятся на экран дисплея, а также на принтер:
Данные по задолженности
Смета доходов и расходов
Структура файлов баз данных (БД) результатной информации представлена в таблице 2.6–2.7.
Структура БД «Данные по задолженности»
Имя файла: Dannie zadolgennosti.dbf
Носитель: жесткий диск
Организация: индексно-последовательная
Ключи: NUM
Таблица 2.6 – Структура БД «Данные по задолженности»
Структура БД «Смета доходов и расходов»
Имя файла: Smeta dohod. rashod.dbf
Носитель: жесткий диск
Организация: индексно-последовательная
Ключи: NUM
Длина записи: 200
Таблица 2.7 – Структура БД «Смета доходов и расходов»
2.4 Технологическое обеспечение
2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Техническое обеспечение АРМ – это комплекс технических средств (КТС), объединенных единым технологическим процессом.
скачать бесплатно Технико-экономическая характеристика предметной области
Содержание дипломной работы
Это значит, что конкретный сотрудник АРМа использует его как инструментарий для решения своих задач без дополнительного изучения способов и методов использования этого АРМа
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные
На основании этих табелей ведется учет рабочих часов учителей и также заполняется и сдается общий табель на ежемесячную оплату, а также отдельный табель на обслуживающий персонал в УУООУ
ученика;
– остаток на начало периода (месяц);
– сумма начислений за определенный период времени (месяц);
– сумма внесенной оплаты (через банк);
– остаток на конец периода (долг (–), переплата (+))
Версии программы:
– для общеобразовательных учреждений;
– для учреждений дошкольного образования;
– для учреждений профессионального образования
В иерархической модели такие связи могут быть отражены в виде дерева-графа, в сетевой возможны связи «всех со всеми»
Выбор системы управления базами данных (СУБД) представляет собой сложную многопараметрическую задачу и является одним из важных этапов при разработке приложений баз данных
Результаты каждого теста программа записывала в журнал работы, который затем был обработан – вычислены среднее значение времени выполнения каждого запроса
Рассмотренное выше тестирование не выявило явных лидеров и аутсайдеров, результаты сопоставимы друг с другом для всех рассмотренных платформ
4 Требования к системе
Требования к системе в целом
Требования к структуре и функционированию системы
Структурная схема автоматизированного рабочего места приведена на следующем рисунке 2
Подсистемы «Подготовка стандартных отчетов» и «Подготовка отчетов для заказчиков» должны быть снабжены принтером для возможности предоставления отчетов в печатном виде
Требования к видам обеспечения
Математическое обеспечение
В качестве математического обеспечения используются стандартные алгоритмы, методики и модели
После того, как уже заключены договора и услуги оказываются, каждый месяц составляются табеля учета посещаемости детей и табеля рабочего времени учителей
При построении классификации выбор последовательности признаков зависит от вероятности обращения к тому или иному признаку
В данной системе после выполнения всех расчетов формируется файл данных по задолженности в соответствии с тем, какой расчет выполняется
6 – Структура БД «Данные по задолженности»
Структура БД «Смета доходов и расходов»
Имя файла: Smeta dohod
В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
Для экономической оценки инвестиций необходимо определить величину затрат, классифицировать предстоящие затраты, прогнозировать притоки и оттоки денежных средств, риски и экономическую эффективность
5 – Расчет затрат на разработку ИС
Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию системы приведем в таблице 4
1 Исходные данные
Исходные данные по заработной плате персонала, расценкам и нормативным коэффициентам приведены в табл
Срок окупаемости разработанной системы рассчитывается как отношение капитальных затрат к экономической эффективности:
Срок окупаемости составит примерно 9,5 месяцев
Информационная система была разработана на основе бесплатного программного обеспечения Microsoft Access, что значительно снизило стоимость разработки
// Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2004
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с
-Сургут: Сургутский филиал Московской академии предпринимательства, 2008 – с