перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Каждая попытка основывается на предыдущей: Каждая следующая попытка начинается "с чистого листа" или остаются ответы, введенные в предыдущей попытке, которые можно скорректировать?
Метод оценивания: Задает метод вычисления итоговой оценки, в зависимости от оценок попыток: лучшая оценка, средняя оценка, оценка первой попытки, оценка последней попытки.
Обучающий режим: Надо ли включать режим, где при непра вильном ответе студенту разрешается сразу ввести другой?
Начислять штрафы: Штрафовать ли студента за неправильный ответ (из итогового балла вопроса за каждый неверный ответ вычитается штраф - только при нескольких попытках теста).
Десятичные цифры в оценках: Сколько знаков после запятой будет использоваться при вычислении набранного студентами количества баллов.
Студенты могут просматривать: Галочками отмечаются данные, которые студент может просмотреть:
свои ответы;
набранные баллы;
комментарии преподавателя к введенным ответам;
правильные ответы;
общий отзыв.
И когда именно студенту доступны эти данные:
сразу после попытки;
позднее, когда тест еще открыт;
когда тест уже закрыт. (Закрытым тест считается после наступления даты и времени, которые задаются параметром Закончить тестирование).
Отображать тест в "защищенном" окне: Если выбрать Да, будут заблокированы определенные средства, которые могут использоваться студентами, чтобы ввести правильные ответы нечестным путем. Тест будет отображаться в полноэкранном режиме без возможности свернуть окно.
Необходим пароль: Если Вы его укажете, то тест будет доступен лишь студентам, которые знают этот пароль.
Необходим сетевой адрес: Указываются ІР-адреса компьютеров, на которых может выполняться данный тест. С других компьютеров прохождение теста невозможно.
Вот четыре типа IP-адресов, которые Вы можете использовать (заметьте, что нельзя использовать доменные имена, например http://prokhoroviktor.ru/):
1. Полные IP-адреса, такие как 192.168.10.1, соответствуют одному компьютеру или прокси-серверу.
2. Части адресов, такие как 192.168, соответствуют всем номерам, которые так начинаются.
3. CIDR записи, такие как 231.54.211.0/20, соответствующие подсети.
4. Диапазон IP-адресов 231.3.56.10-20. Такая запись соответствует диапазону адресов от 231.3.56.10 до 231.3.56.20.
Пробелы игнорируются.
Групповой метод: Указывает, как деление студентов на группы используется при отображении результатов тестирования:
Нет групп - студенты не делятся на группы, каждый является частью одного общего коллектива.
Отдельные группы - студентам каждой группы кажется, что их группа - единственная, работа студентов других групп для них не видна.
Доступные группы - студенты каждой группы работают только в пределах своей группы, но могут видеть, что происходит в других группах.
Доступно студентам: Видят студенты ссылку на данный тест, или она от них скрыта.
Детальнее обо всех этих параметрах можно прочитать в справке, которая вызывается при нажатии иконки возле названия соответствующего параметра.
Введя все необходимые параметры, нажмите кнопку Сохранить.
После создания теста Вам необходимо добавить в него вопросы.
Но сначала познакомимся с предусмотренными типами вопросов.
2.3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов.
скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE
Содержание дипломной работы
Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle
Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем:
Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция
Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов:
max - находит наибольшее значение;
min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос
Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа
Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров:
Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования