Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом

Информация о типах отображается только пиктограммами. Здесь эти пиктограммы приведены слева от названия каждого типа.

Множественный выбор (вопрос в закрытой форме). Студенту задается вопрос и предлагается несколько вариантов ответов, из которых он должны отметить те, которые считает правильными. Есть две разновидности вопросов этого типа:

только с одним правильным ответом (студент ставит отметку в одном из кружочков);

с одним или несколькими правильными ответами (студент ставит отметку в одном или нескольких квадратиках).

Альтернативный вопрос (Верно / Неверно). Ответ на этот вопрос студент выбирает из двух вариантов: Верно или Неверно.

Числовой вопрос. Ответом на вопрос является число, которое студент должен ввести с определенной точностью, заданной преподавателем. При этом также может указываться одна или несколько единиц измерения (кг, г, мг; см, м, км и т.п.).

Вычисляемый вопрос. Похож на Числовой вопрос, но здесь преподаватель задает ответ не в виде числа, а в виде формулы, числовые данные для которой случайным образом выбираются из специального набора данных (таблицы вариантов), который формируется вручную или автоматически - встроенным в программу генератором случайных чисел.

Вложенные вопросы. Это гибкое средство, которое разрешает преподавателю произвольным образом конструировать тестовые вопросы, вставляя поля для введения ответов типов Множественный выбор, Короткий ответ и Числовой вопрос в произвольные места текста вопроса.

Вопрос на соответствие. Преподаватель задает перечень вопросов и ответа к ним (например, перечень стран и их столиц). Студент должен найти правильное соответствие между вопросом и ответом на него (страной и ее столицей).

Короткий ответ (вопрос в открытой форме). Ответом на вопрос является слово или короткая фраза, которую студент сам набирает на клавиатуре. Допускается несколько правильных или частично правильных ответов. Текст ответа может быть чувствительными или нечувствительными к регистру (т.е. большие и строчные буквы в ответе могут различаться или нет).

Случайный вопрос на соответствие. Для студента выглядит как обычный Вопрос на соответствие, однако данные для него подбираются не преподавателем, а случайным образом заимствуются из присутствующих в данной категории вопросов типа Короткий ответ. То есть этот вопрос не содержит собственной учебной информации, он лишь позволяет в другом, более удобном для студентов виде, подать материал, присутствующий в других вопросах данной категории.

Случайный вопрос. Это средство, позволяющее случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы. Случайный вопрос не содержит собственной учебной информации, это только ссылка на другие вопросы этой категории.

Описание. Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает - отображает некоторый текст, не требующий ответов.

скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE

Содержание дипломной работы

Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем: Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса; удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов: max - находит наибольшее значение; min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров: Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/ Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги