11 Случайный вопрос Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

11 Случайный вопрос Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы

Всегда учитывайте возможность написания студентом синонимов к введенному правильному ответу, правильного ответа с другим окончанием, в другом падеже и т.д.

Вы можете использовать символ "звездочка" (*) в качестве шаблона, заменяющего любую последовательность символов. Например, крас*ый будет соответствовать любому слову или фразе, начинающейся с "крас" и заканчивающейся "ый" (красный, красивый, красочный). Наиболее удобно использовать звездочку в конце слова для указания возможности использования различных окончаний (аналитическ*). Когда звездочка не используется, ответы сравниваются побуквенно. Обращайте внимание на орфографию!

В случае ввода в качестве правильных ответов нескольких слов-синонимов, можно за каждое из них выставить разные оценки.

2.6.1.8 Случайный вопрос на соответствие

После небольшого вступления студенту предлагается несколько вопросов и соответствующее число ответов. Для каждого из вопросов только один ответ является правильным. Студент должен выбрать для каждого вопроса соответствующий ему ответ. Каждый вопрос автоматически имеет одинаковый вес.

Отличие данного типа от Вопроса на соответствие в том, что вопросы случайно выбираются из набора вопросов типа Короткий ответ, находящихся в данной категории. При каждом прохождении теста выбираются разные вопросы. Количество вопросов можно регулировать значением параметра Количество выбираемых вопросов.

Один и тот же вопрос несколько раз в одном тесте использоваться НЕ МОЖЕТ! Поэтому в данной категории как минимум должно присутствовать то количество вопросов типа Короткий ответ, которое задано параметром Количество выбираемых вопросов!

Учтите, что если часть вопросов типа Короткий ответ уже используется в этом тесте в качестве самостоятельных вопросов, то для использования в тесте Случайного вопроса на соответствие количество вопросов Короткий ответ в данной категории должно быть увеличено на количество самостоятельно используемых в тесте Коротких ответов.

При использовании Случайного вопроса на соответствие все вопросы типа Короткий ответ в данной категории должны относиться к одной области знаний. Иначе студенту будет достаточно легко выбрать соответствие.

2.6.1.9 Описание

Этот тип вопроса на самом деле вопросом не является. Все что он делает - отображает некоторый текст, не требующий никакого ответа от студента. Может содержать изображение под текстом.

Описание можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов.

Может использоваться Общий отзыв, но он отображается только на странице просмотра. Содержание "вопроса" отображается и при прохождении попыток теста и на странице просмотра. НЕ ЗАДАВАЙТЕ в Описании вопросы студентам, они на них ответить НЕ СМОГУТ!

2.6.1.10 Эссе

На вопрос (который может включать и изображения) студент пишет ответ в формате эссе. При создании вопроса эссе необходимо заполнить 3 поля: название вопроса, текст вопроса и общий комментарий, которые для удобства отображаются одновременно.

Вопрос Эссе - единственный из всех типов вопросов, который требует ручного оценивания преподавателем.

Ответы на вопросы эссе оцениваются преподавателем только после того, как он их просмотрит; преподаватель может оставить отзыв и оценить эссе студента.

Обычно студент может ввести ответ, используя HTML-редактор Rich-text. Однако, если на странице содержится больше одного вопроса эссе, то Rich-text редактор будет доступен только для первого вопроса.

2.6.1.11 Случайный вопрос

Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы.

скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE

Содержание дипломной работы

Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем: Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса; удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов: max - находит наибольшее значение; min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров: Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/ Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги