Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное

Детальнее о типах вопросов Вы можете узнать из справки, которая вызывается кнопкой возле списка-меню Создать новый вопрос. Такие же кнопки есть на странице возле параметров каждого типа вопросов. В справке подробно описано, как заполнить все параметры тестового вопроса.

Особенности использования вопросов различного типа описаны далее.

2.6.1 Особенности использования различных типов вопросов

Некоторые типы вопросов имеют специфические параметры, которые рассматриваются ниже:

2.6.1.1 Множественный выбор

Один или несколько ответов?

только один ответ (студент устанавливает переключатель в одном из кружочков);

разрешено несколько ответов (студент ставит флажок в одном или нескольких квадратиках).

Случайный порядок ответов - Если Вы выбираете Да, то ответы будут перемешиваться в случайном порядке каждый раз при попытке прохождения теста, содержащего этот вопрос - при условии, что Случайный выбор ответов в настройках теста будет установлен на Да. Это делается для того, чтобы студентам было невозможно списать друг у друга.

Введите необходимое количество возможных вариантов ответов. Для каждого их них укажите:

Текст ответа. В качестве вариантов ответов могут использоваться формулы и изображения. Для этого в поля ответов вставляются гиперссылки на изображения в виде HTML-тегов

Оценку. Ее значение от - 100% до 100%.

При одном правильном ответе его оценка должна составлять 100%. Остальные варианты должны иметь значение Пусто.

При нескольких правильных ответах сумма оценок за правильные ответы должна составлять 100%. Обычно - пропорционально между ответами. За неправильные варианты ответов ставятся отрицательные значения, чаще всего так, чтобы их сумма составляла - 100%.

При вычислении итоговой оценки все положительные и отрицательные значения суммируются. Отрицательный результат обнуляется. В случае, если за каждый неправильный ответ будет выставлено "-100%", то, при выборе хотя бы одного неверного ответа, студент получит 0 баллов за вопрос.

Комментарий - если в тесте разрешено отображение комментариев (отзывов), то студент увидит его при выборе этого варианта ответа.

По умолчанию возможен ввод 5 вариантов ответов. При необходимости можно увеличить их количество, нажав кнопку Добавить 3 поля выборов.

Заполнив соответствующие поля, можно отобразить дополнительные отзывы Для любого правильного ответа, Для любого частично правильного ответа - выбрана только часть правильных ответов и Для любого неправильного ответа.

2.6.1.2 Альтернативный вопрос (Верно / Неверно)

Ответ на вопрос студент выбирает между Верно и Неверно (обратите внимание, что правильным ответом может быть и Неверно - выбирается при редактировании вопроса).

Для разных вариантов ответа могут быть написаны отзывы преподавателя, один из которых увидит студент после ответа в зависимости от своего выбора.

2.6.1.3 Числовой вопрос

Ответом на вопрос является число, которое студент должен ввести с определенной точностью, заданной преподавателем. Т. е. Вы можете указать непрерывный диапазон правильных ответов.

Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное.

скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE

Содержание дипломной работы

Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем: Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса; удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов: max - находит наибольшее значение; min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров: Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/ Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования

заработать

Закачай файл и получай деньги