перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Вы можете создать новые категории и редактировать имеющиеся, нажав кнопку Редактировать категории
Чтобы создать в этой категории новый вопрос, надо выбрать его тип в списке-меню Создать новый вопрос и заполнить форму параметров вопроса.
Большинство типов вопросов содержит одинаковые параметры и настройки.
Название категории - необходимо выбрать категорию, к которой будет относиться вопрос.
Название вопроса - введите описательное название, с помощью которого Вы сможете найти нужный вопрос в общем списке вопросов (студенту название вопроса не отображается).
Рисунок 2.8 - Страница создания и редактирования тестовых вопросов
Содержание вопроса - введите текст вопроса, который будет отображаться студентам при прохождении теста. Для форматирования текста можно использовать HTML-редактор.
В одном тесте старайтесь использовать одинаковое форматирование при вводе содержания всех вопросов.
Учтите, что при копировании вопросов из Word`а будет сохраняться форматирование текста, заданное в Word. Поэтому лучше копировать неформатированный текст вопроса из формата *. txt (Блокнот) либо вставлять вопросы из Word`а в режиме HTML-редактора "Исходный HTML-код". Для удаления тегов Word`а используйте соответствующую кнопку HTML-редактора.
Картинка для показа - выберите изображение, которое будет показано студенту под содержанием вопроса (изображения должны быть заранее загружены в файловую директорию курса).
Оценка для вопроса по умолчанию - используется для установления веса вопроса в тесте (может быть позже изменена при редактировании теста).
Штраф - определяет, какая часть набранных баллов будет вычитаться за каждый неправильный ответ на вопрос. Это важно, только если студенту позволено отвечать несколько раз на один вопрос в течение одной попытки (обучающий режим теста). Штраф должен быть числом в диапазоне от 0 до 1. Штраф, равный "1", означает, что студент должен правильно ответить на данный вопрос с первого раза, чтобы получить за него баллы (неверный ответ не позволит студенту заработать баллы, даже если следующая попытка будет верной). Штраф, равный "0", означает, что студент может отвечать на вопрос несколько раз и при этом получит баллы без каких-либо штрафных вычетов.
Общий отзыв (комментарий) - некоторый текст, который отображается студенту после того, как он ответит на вопрос. Общие отзывы можно использовать для получения студентами дополнительных знаний во время прохождения теста, размещая в них ссылки на источники информации.
В отличие от отзыва на вариант ответа, который зависит от типа вопроса и того, как студент ответил на вопрос, общий отзыв показывается всем студентам. Вы можете контролировать отображение студентам общего отзыва при помощи отметки Студенты могут видеть: на странице редактирования теста.
После ввода необходимых параметров вопроса нажмите кнопку Сохранить.
Список вопросов в категории можно сортировать:
по алфавиту;
по типу и затем - по названию;
по порядку (по времени создания).
Каждый тестовый вопрос характеризуется названием и типом, который отображается в виде соответствующей пиктограммы.
Возле каждого вопроса есть иконки:
разрешает просмотреть данный вопрос в отдельном окне и попытаться ответить на него.
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест).
Каждый вопрос можно выделить пометкой. Потом все выделенные вопросы можно удалить или переместить в другую категорию, воспользовавшись соответствующими кнопками и списком-меню.
скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE
Содержание дипломной работы
Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle
Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем:
Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция
Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов:
max - находит наибольшее значение;
min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос
Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа
Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров:
Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования