перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
В таком случае Вы сможете создавать файлы на основе этого шаблона, выбрав в меню Файл > Создать > Шаблоны на моем компьютере >Moodle_v09_FullRussian.
Если же Вы запишете шаблон в другую папку, то будете открывать его как любой другой файл.
Однако, куда бы Вы не записали файл шаблона, прежде чем его открыть, надо обязательно убедиться, что в Word не установлен высокий уровень безопасности, иначе макросы этого шаблона будут отключены и шаблон не будет выполнять своих функций.
Итак, Вам надо выбрать в меню: Сервис > Макрос > Безопасность > Средняя > ОК:
Рисунок 2.11 - В Word следует установить средний уровень безопасности
Средний уровень безопасности означает, что при открытии файла, содержащего макросы, пользователю выводится соответствующее предупреждение, так как макросы - это программы, а среди них могут быть и вирусы. Если пользователь не уверен, он имеет возможность отключить макросы.
В файле этого шаблона макросы полезные и, открывая этот файл, Вам надо нажать кнопку Не отключать макросы:
Рисунок 2.12 - Предупреждение системы безопасности
2.6.2.1 Как вводить вопрос, пользуясь шаблоном
Открыв файл шаблона Moodle_v09_FullRussian. dot, Вы увидите образцы тестовых вопросов (рисунок 2.13).
Они приведены лишь для того, чтобы показать Вам, как выглядят вопросы в этом шаблоне. Ознакомившись с образцами, удалите их и переходите к созданию собственных вопросов.
Рисунок 2.13 - Образцы тестовых вопросов
Рисунок 2.14 - Чтобы ввести новый вопрос, раскройте список меню Вопросы и выберите в нем один из следующих шести типов вопросов:
1. Альтернативный (Верно/Неверно). Здесь Вы можете ввести утверждение, которое студенты должны распознать как правильное или неправильное, дав ответ Верно или Неверно. Для удобства правильные ответы здесь и в рассмотренных ниже других типах вопросов отображаются зеленым цветом, ошибочные - красным.
2. На соответствие. После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц). Левый список подсвечивается синим цветом, правый - желтым. Студенты должны установить правильное соответствие между элементами двух списков. Списки должны содержать не меньше трех элементов. При введении списка переход от одного элемента к другому осуществляется нажатием клавиши Enter.
3. Числовой вопрос. Введя текст вопроса, нажмите Enter и введите ответ в форме числа. Целую часть числа от десятичной дроби следует отделять точкой, а не запятой.
4. Короткий ответ. Введя текст вопроса, нажмите Enter и введите ответ. Если ответов несколько, то каждый из них вводится в отдельной строке.
скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE
Содержание дипломной работы
Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle
Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем:
Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция
Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов:
max - находит наибольшее значение;
min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос
Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа
Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров:
Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования