перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
Всегда обращайте внимание студентов на особенности теста.
2.5 Редактирование категорий
Преподавателю неудобно работать с одним сплошным списком тестовых вопросов. Обычно их разделяют на группы, называемые категориями.
Тестовые вопросы размещаются в категориях, как файлы в папках. Категории могут иметь иерархию - одна категория может быть вложена в другую.
Как правило, вопросы делят на категории по тематическому признаку. Например, в категорию включают тестовые вопросы, которые контролируют знание из определенного раздела дисциплины.
Еще один довод для выделения группы вопросов в отдельную категорию состоит в использовании случайных вопросов.
Случайные вопросы - это средство, которое позволяет для каждого студента выбирать вопросы из данной категории случайным образом. В результате каждый студент в каждой попытке теста получает другой набор вопросов. Это уменьшает возможность "списывания" и оказывает содействие более объективной оценке знаний студентов. Чем больше вопросов содержит категория, из которой осуществляется случайный выбор, тем меньше шансов у тех, кто пробует подменить изучение предмета заучиванием ответов на вопросы теста.
Открыть страницу для создания и редактирование категорий тестовых вопросов можно несколькими способами:
Нажать ссылку Вопросы в блоке Управление и выбрать вкладку Категории.
Нажать ссылку Тесты в блоке Элементы курса, на открывшейся странице нажать кнопку Редактирование вопросов и выбрать вкладку Категории.
Страница редактирования категорий имеет такой вид, показанный на рисунок 2.6
В нижней части страницы размещены средства, которые позволяют создавать новые категории, а в верхней - редактировать существующие.
Чтобы создать новую категорию, надо в поле Доступные категории выбрать для нее родительскую категорию (т.е. категорию, в которой будет находиться новая категория); ввести название и короткое описание этой категории в поля Название и Информация о категории; указать, надо ли публиковать эту категорию, и нажать кнопку Добавить (Рисунок 2.7).
Рисунок 2.6 - Редактирование категории тестовых заданий
Рисунок 2.7 - Окно создания новой категории
Если щелкнуть по названию или описанию существующей категории, то откроется страница редактирования данной категории, которая содержит описанные выше поля. Кроме того, непосредственно на данной странице можно изменить неопубликованную категорию () на опубликованную () или наоборот.
Вопросы, находящиеся в опубликованной категории, становятся доступными для использования всеми преподавателями в своих курсах на всем сайте.
На странице для категории можно выбрать другую родительскую категорию (из списка Доступные категории) или вообще удалить данную категорию, нажав.
При удалении категории ее вопросы не уничтожаются, а переносятся в другую категорию, которую Вам следует при этом указать.
Категорию По умолчанию удалить нельзя.
2.6 Создание и редактирование вопросов
Открыть страницу создания и редактирования тестовых вопросов можно несколькими способами:
Нажать ссылку Вопросы в блоке Управление.
Нажать ссылку Тесты в блоке Элементы курса и на открывшейся странице нажать кнопку Редактирование вопросов.
В результате открывается страница банка вопросов (рисунок 2.8).
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос.
скачать бесплатно СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE
Содержание дипломной работы
Раньше в мире имел вес только "владелец заводов, газет, пароходов", сегодня простой человек, владеющий определенной информацией, может иметь немалое значение в этом мире и стоить баснословные деньги
1 Система управления обучением Moodle
Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) комбинирует в себе несколько классов систем:
Система управления сайтом (CMS)
Семинар - задание, где участники оценивают работы друг друга
Преподаватель сообщает студентам о содержании теста, месте, дате и времени тестирования
Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных
3 - Структура элемента Лекция
Элемент Лекция состоит из некоторого количества кластеров
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
важно не то, сколько занятий посетил обучающийся, а именно то, насколько хорошо он разбирается в материале и умеет его использовать
Получить доступ к банку тестовых вопросов можно как из блока Управление, пункт Вопросы, так и из интерфейса редактирования конкретного теста
Вопросов на одной странице: Задает максимальное количество вопросов, которые размещаются на одной странице
3 Типы тестовых вопросов
В Moodle используются описанные ниже типы тестовых вопросов
Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом
Работая над содержанием теста, преподаватель в любой момент может перейти на вкладку Просмотр, чтобы посмотреть, как выглядят в тесте введенные им вопросы
В списке-меню Название категории Вы выбираете категорию вопросов, к которой будет отнесен создаваемый вопрос
включает редактирование (открывает страницу параметров) вопроса;
удаляет данный вопрос (эта операция возможна, только если данный вопрос не включен в никакой тест)
Например, если ответом является число 30 и установлена погрешность, равная 5, тогда любое число между 25 и 35 будет восприниматься как верное
А также функции, которые могут иметь два и более аргументов:
max - находит наибольшее значение;
min - находит наименьшее значение
Укажите в поле В правильных ответах отображать
Можно добавить единицы измерения с соответствующими им коэффициентами, нажав кнопку Добавить 2 модуля единиц
Ведь студент не видит возможные варианты ответов и не выбирает из имеющихся вариантов, а должен ввести ответ сам
11 Случайный вопрос
Это средство, которое разрешает случайным образом выбирать для включения в тест имеющиеся в данной категории вопросы
Как загрузить и открыть файл шаблона Файл шаблона можно скачать с сайта moodle
После введения самого вопроса, Вам надо сформировать два списка: левый и правый (например, список стран и список их столиц)
GIFT поддерживает вопросы множественного выбора, альтернативный (верно/неверно), короткий ответ, вопросы на соответствие, эссе, описание, числовые вопросы и вопросы с пропущенными словами
Если вопрос содержит не перечисленные в списке оценки, то они автоматически получают значения, наиболее близкие к значениям в списке
Абсолютную ссылку на изображение можно скопировать, щелкнув правой клавишей мыши на имени файла и выбрав в меню Копировать ссылку
Можно просмотреть список, начиная с определенной буквы фамилии, хотя для нашего алфавита эта функция, как и функция сортировки, не всегда работает корректно
Под номером есть две пиктограммы: одна отображает тип вопроса, другая позволяет просмотреть этот вопрос в отдельном окне
Параметры анализа
Вы можете выбрать, какие попытки пройти тест следует включить в анализ с помощью следующих параметров:
Выбор попытки
Система управления обучением - основа системы управления учебной деятельностью (англ
org/
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01
, нами было разработано и проведено 6 занятий по 3D моделированию, позволяющих изучить основы 3D моделирования